Abyss Protection или still alive!⁠⁠

Добрый день, спустя довольной большой промежуток времени на связи снова я и снова показываю вам, уважаемые читатели, детище нашей небольшой студии, которая за эти пару месяцев претерпела некоторые изменения, существенно повлиявшие на разработку Abyss Protection и сроки выхода игры. Но, пожалуй, отставим демагогию и от общего сразу перейдем к частному. Хочется сразу сообщить, что все 2 месяца, что меня не было в эфире команда усердно работала, а не сидела как лис из всеми известного мема и офигевала от происходящего. Отнюдь, этот период наиболее сильно отразился на наполнении и визуале проекта, чуть ниже вы, естественно, сможете увидеть плоды нашего труда и оценить, пока пусть и визуально, качество игры. А оценивать поверьте придется крайне много.

Abyss Protection или still alive!⁠⁠

Но прежде хотелось бы поведать об изменениях, предшествующих игровым. Нас осталось пятеро, прямо как могучих рейнджеров. Это повлияло на продолжительность разработки, а также увеличение нагрузки на каждого члена команды, однако мы в Exbyte Studios закоренелые оптимисты и привыкли искать позитивные моменты везде. Пусть пять человек не шибко объемная команда для разработки (Хоть и есть примеры успешных игр с гораздо более скромным составом) теперь мы можем собраться в мегазорда. На самом деле, в маленьком коллективе гораздо более высокий уровень коммуникации между его участниками, что позволяет повысить продуктивность, не смотря на потерю важной части команды. Сейчас каждый отвечает за гораздо более широкий и разнообразный круг задач, чем прежде. Это позволяет вырасти человеку как специалисту, а игре как качественному продукту.

Abyss Protection или still alive!⁠⁠

После краткого ликбеза выше, наконец мы можем приступить к игре. Первое, что бросится в глаза при сравнении старых скриншотов из вот этого поста с нынешними – интерфейс. Мы перерабатывали его очень много раз, не могу отрицать, что часть сотрудников полегла в баталиях за длину бороды мага на соответствующей кнопке, но большими или малыми потерями UI полностью готов. Данная версия максимально близка к финальной, вас может ожидать разве что несколько новых функциональных кнопок, отвечающих за отдельные механики, но я вам этого не говорил!

Abyss Protection или still alive!⁠⁠

Второе, но точно не по значимости – генерация. Наши 3д художники без перерыва ковали и куют десятки новых ассетов растительности, построек и отдельных объектов чтобы внести разнообразие в общую картинку. Тем временем кодеры также не сидят без дела и уже внесли множество исправлений и доработок в алгоритм, что позволило нам наиболее гибко и удобно добавлять новые элементы окружения, а также создавать целые биомы, которые в будущем будут оказывать существенное влияние на геймплей и расстановку ваших сил.

Помимо этого, в проект был добавлен внушительный бестиарий противников. Тараны, катапульты, рыцари, закованные в тяжелые доспехи, огромные боссы владыки гоблинов, големы и многое другое. Каждый вид имеет свои анимации смерти и передвижения, дополняют это всё десятки различных эффектов, большинство из которых также было разработано и интегрировано в проект в последние 2 месяца.

Abyss Protection или still alive!⁠⁠

Дабы вы еще больше прочувствовали новшества и изменения, добавленные в игру – ниже я прикреплю небольшое геймплейное видео. В последующем на этом профиле также появятся статьи, которые будут более глубоко разбирать процесс оптимизации и творческого оформления Abyss Protection.

Спасибо за внимание и до новых встреч на фронтире бездны!

7
3 комментария