Давний а1

Версия 109 = много мелких новостей.
Но наверно, главная новинка - стала работать смена времени суток.

Давний а1

// тренируюсь в литературной подаче, аля рекламка

Таинственая хворь погрузила сказочный мир в зашитную спячку. Однако, у системы зашиты не осталось ничего, кроме давнего метода. Вся надежда на внедрение супер-героя ... Сюр-миксовка подземелий и небоскрёбов, с участием штаба фей.

Дву-мерная игра-бродилка, вид сбоку - для одного игрока. Ходим туда-сюда, прыгаем, собираем предметы. Проводим разведку. Главный герой прокачивается, крепчает, и находит главную занозу.

// ---

Внутри архива, исходники для движка Godot3. Развлеки себя - сделай домашнию метрошку, поверх моих набросков. Накидай везде скелетов из папки "enemy/skelet" ...

После экспорта файла "jg_old_a1/project.godot", внутрь движка, клик на боковую вкладку "FileSystem", и найди "locations/tf_sta1.tscn". Это сцена стартового города.

Переключи вкладку "Script", чтобы увидеть строки кода, и спец-меню, слева [ File, Search, Edit ...] Кликни слово Поиск (search), и выбирай строчку "Find in Files" (поиск по всем файлам проекта) - в диалоге, печатай Enem1 и жми "Найти" - внизу покажут пару найденых строк - тыкай на первую. Тебе покажут место, где я напечатал про свою оплошность.

У меня сбился отсчёт частей суток. Изначально, в шаблоне локаций, ночное время суток - это нода "Enem1". А потом, когда дело дошло до кодирования - утро стало единичкой. А жуткая ночка, как четвёрка, но нода всех ночей - старая "Enem1".

Если добавить врагов внутрь ноды "Enem2", то эти враги будут работать, когда герой входит в локацию - утром. "Enem3" - это днём. По сути, в ноде "Enem1", должно быть большэ всего скелетов. Можно оставлять пустой ноду "Enem3", чтобы днём бегать без помех.

// --- Занимайся творчеством - это как игра :)

99
Начать дискуссию