Ушли те времена когда люди знали что римворлд это всего лишь клон дварф фортресс , до которого по уровню реализованных механик не дотягивает
Создание такого уровня проекта это годы , годы жизни. И делиться разработкой это часть создания игр-мира, основанных на генерации всего и вся. И обратная связь это то что может сильно мотивировать разработчика. Вообще делать в стол это одна из самых ужасных идей.
Ушли те времена когда люди знали что римворлд это всего лишь клон дварф фортресс , до которого по уровню реализованных механик не дотягивает
Создание такого уровня проекта это годы , годы жизни. И делиться разработкой это часть создания игр-мира, основанных на генерации всего и вся. И обратная связь это то что может сильно мотивировать разработчика. Вообще делать в стол это одна из самых ужасных идей.
В моем случае я именно ориентируюсь на RimWorld, DF все же супер хардкорный).