Новый биом – новая атмосфера: превью ледяного уровня Gripper
Новый биом
С развитием сюжета Gripper игроки будут посещать новые территории и каждый раз сталкиваться с совершенно новыми врагами и исследовать новые ландшафты. Ледяной биом – один из них: темный, враждебный и опасный, он привнесет новую атмосферу в Gripper – и новых противников в жизнь игрока.
Новые угрозы и испытания
Здесь, на леднике, вы должны будете пережить ракеты. Кто их отправляет, как они работают? Пока что мы оставим это в секрете. Скажем лишь, что вы точно должны будете уметь управляться со своим байком, потому что они падают точно туда, где вы находитесь, и преследуют вас беспощадно.
Конечно, ракеты будут не единственной новой угрозой, которая поджидает вас в этих пространствах: где-то там блуждает огромный роботизированный змей – и, быть может, однажды вы с ним столкнетесь?
Сюжет создает приключение
Мы хотим еще раз подчеркнуть, что хотим сделать Gripper прежде всего глубокой и драматической историей. Поэтому мы решили сделать каждый биом, в котором побывает игрок, выражением какого-либо важного чувства в жизни наших персонажей. И ледяной биом – не исключение. Но какое настроение он должен передать?
В отличие от пустыни, эти земли темны и глухи – будто бы ледник был заброшен и давно забыт каждым живым созданием. И, пока вы проезжаете мертвые просторы, где вас встречают лишь ледяные глыбы и опасность, вам откроется то чувство, которое один из наших героев переживал в критический для него момент… Будет ли это одиночество? Брошенность? Скажем так: и эту деталь Gripper мы пока оставим в секрете. Но разве эти скриншоты не говорят сами за себя?