Недавно мы выпустили в Google Play и App Store бесплатную гиперказуальную мобильную игру — iDITORS. Внутри поста: мой личный опыт, бюджет, несколько советов и история разработки. Но должен предупредить вас — этот пост не об успехе и деньгах, а о дружбе и осуществлении мечты.
Уууух, истории про осущесталение МЕЧТ! Прочитал благодаря хорошему оформлению — спасибо за это ;)
Игру тоже поиграл — расстроился, что она на английском... Если вы делали игру с упором на изучений инглиша, то стоило это где-то в описании сказать, а то непонятна ЦА, которую должна эта игра заинтересовать. Ввобще, текст продающий нужен в описании со всеми профитами и плюсами игры, хех
Короч, спасибо! Завидую такому упорству, которое приводит к созданию продукта
Спасибо) Хотели изначально сделать на двух языках, но в процессе начали понимать, что из-за особенностей движка это как сделать две отдельные игры. Поэтому для релиза сделали пока на международном языке, но в дальнейших обновлениях хотим добавить и другие языки)
Низкий поклон за похвалу!