И вот апрель 2022, уже скоро игра должна выйти, демо версия уже лежит в стиме, но полноценной паузы в игре как не было так и нет. Понимая что откладывать больше нельзя, я всерьёз взялся доделать уже эту злосчастную паузу. За три года в игре опять поменялось множество вещей и старая пауза опять не работала выдавая ошибки и вылетая. Всплыла та же самая проблема что и при первой моей попытке сделать паузу, объекты чьи переменные ссылаются на объект игрока не могут найти эти самые переменные, а таких объектов было очень много. Пытаясь избежать исправления каждого такого объекта я начал искать различные сторонние решения этой проблемы, расширения для Game Maker, другие способы паузы вместо instance_deactivate_all(), даже добавил к каждому объекту в игре exit() при нажатии паузы, что бы дальнейший код не выполнялся, но ничего из этого не помогло. Оставшись наедине с осознанием того что мне всё же придётся перелопатить огромную кучу из ошибок я принялся за работу. Спустя пару дней неспешного исправления, ошибок больше не возникало, но осталась ещё одна старая проблема, камера и объекты уходят в нулевые координаты. И у меня вроде как даже было решение, повторная активация паузы. Но убедить игрока в том что паузу нужно нажать дважды просто потому что иначе игра не будет работать, говорило бы о не самом лучшем состоянии игры.
Добавь затемнение экрана перед срабатыванием паузы и мерцания не будет видно.
Комментарий недоступен
Классика разработки - работает через задницу, но работает же)
Я обожаю истории про костыли! Во всех интервью на них внимание обращаю. По-моему, костыли - это изобретательно и классно, пусть и временно)
костыливременно
Комментарий недоступен