Вчера делал разрушение\взрыв автомобиля для нашей игры

Все началось с этого:

И пока завершилось на этом:

Нитро работает так же как в MotorStorm оно бесконечное но когда шкала заполняется полностью вы слышите предупреждающий звуковой сигнал и если нитро не отпустить двигатель взорвётся через 3 секунды.

Я понял что разрушение нужно доработать, спасибо, сейчас этим займусь.

1212
14 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Наверное потому что отваливаются колеса

5
Ответить

Да, думаю, что было бы не плохо чутка замедлить время и добавить деформацию кузова?)

Ответить

Посмотри хотя бы на первый flatout, а лучше на второй и пытайся стремится к этому. Машина должна разваливается постепенно, а не взрываться колесами и трубами во все стороны, не получая даже царапинки на краске кузова. Как вариант можно сделать краску изначально более пошарпаной, с кусками ржавчины и незначительными вмятинами, что бы такого диссонанса небыло

2
Ответить

когда шкала заполняется полностью вы слышите предупреждающий звуковой сигнал и если нитро не отпустить двигатель взорвётся через 3 секунды

А почему не сделать этот фактор рандомным? Мол при заполнение шкалы, при не отпуске клавиши в промежутке от одной до пяти секунд произойдет взрыв

1
Ответить

Спасибо за идею

Ответить

Морфтаргеты нужно делать на машине - кузов должен деформироваться.

1
Ответить