Первые три игры на Unity3D под Android

Хотелось написать другую игру. К ней и вернулся по окончанию этих игр. Но сначала бала боль и темнота, и нужно было попробовать, посмотреть как и что делается, куда нажимать, и что где писать. В общем тестовые игры, на которые однако было потрачено немало сил и времени. И так как в плей-маркете они теперь лежат тупо никем не скачанные, кроме пары тестеров, которые помогали мне их делать, и не чувствуется, что маркет собирается менять эту ситуацию, хотелось бы как-то самому привлечь чье-нибудь внимание и получить отзывы, фидбеки, критику.

Так вот. Первая игра - что-то максимально банальное, попсовое и простое. Собирать по три одинаковые штуки. Чем дальше штуки друг от друга, тем больше очков. Скорость падения штук постепенно растет. Если штука достигает дна, то гемовер.

Первые три игры на Unity3D под Android

Вторая - какое-то воспоминание из детства. У знакомого была такая игрушка, наверняка кто-то тоже видел и играл. Мне она очень нравилась, но так и не довелось в нее нормально поиграть. Отчасти возможно из этой жажды появилось желание воплотить ее здесь. Прозрачный 3D-лабиринт, где шарик нужно докатить из одного угла в другой. Генератором я сделал сотню лабиринтов и отсортировал их по длине пути от старта до финиша. То есть это не значит, что прям сложность от этого будет точно возрастать, но скорее да, чем нет.

Первые три игры на Unity3D под Android

Ну и третья, это просто идея, и идея не новая, но мне просто интересно было ее исполнить. Рандомные загогулины надо соединить в кольцо. По количеству загогулин будут получены очки. Кольцо можно соединять через все края экрана. На загогулинах есть типа бонусов. Плюс увеличивает полученные очки вдвое. Минусы отнимают полученные очки. Плюс один, но есть всегда. Минусов три, но если замкнуть с минусом кольцо, то он пропадет на пять ходов. Как-то так.

Первые три игры на Unity3D под Android

В первой и третьей играх есть контент для продажи, это просто скинцы и цвета, которые не влияют на саму игру. Вторая игра полностью бесплатная, я не придумал что там такого можно сделать продаваемого. Рекламы никакой нет, потому что сильно не люблю рекламу в играх.

1515
20 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить
Автор

Первые же игры. Думаю, это нормально им быть простыми и в чем-то вторичными. Притом, что они не откровенные клоны все-таки, и по своему я пытался быть хоть сколько-то оригинальным.

5
Ответить

Меня при переходе по ссылкам перекидывает на joyreactor... о0

Ответить
Автор

Сорян. Первый пост, не смог разобраться нормально в местном оформлении. Все поправил.

2
Ответить

Поиграл в первые две игры. Неплохой старт для начинающего разработчика, хорошее подспорье для резюме. Не надейтесь на органический трафик, без вливаний в маркетинг Ваша игра останется незамеченной. Говорю, как человек который прошёл Вашим путем в гейм дев.

Ответить
Автор

Спасибо. Да, умом я ни на что и не надеялся, хотел сделать игры чисто для практики и понимания процесса, но это заняло сильно больше сил и дольше времени, чем ожидалось, и невольно захотелось какой-то отдачи.
Так-то я затеял себе свой долгострой, который очень постараюсь сделать как можно проще и быстрее, потому что в одну касочку это может страшно затянуться.

1
Ответить