знакомство с сообществом DTF

всем салют! недавно для себя открыл, что DTF - это далеко не только новостной ресурс, в связи с чем возникла идея поделиться подробностями разработки своего проекта. но для начала я хотел бы познакомиться, поинтересоваться будет ли вам интересен такой формат, где я постепенно показываю как создается и обрастает игра, ну и хотел бы узнать какие в сообществе образовались предпочтения, пожелания, может есть какие-то неписанные правила, которые будет полезно учесть

знакомство с сообществом DTF

а пока хочу показать самый-самый старт игры, с чего все начиналось

4040
24 комментария

Почему бы и нет? Хороший материал всегда интересно будет почитать :)

11
Ответить

спасибо за ответ! ну т.е. формат 'картинка и недлинное пояснение к ней' вполне здесь жизнеспособен?

1
Ответить

Я бы не стал) "Дневников разработчиков" хватает в формате субботних выпусков. Раз в неделю пилится пост, где все желающие делятся наработками за прошедшую рабочую неделю (зачем нужен отдельный пост именно по твоей игре?)

Основная беда начинающих в геймдеве это то, что они бросают проекты на полпути. Тут было полно таких серий постов, типа я Такой-то и делаю такую игру, вот смотрите спрайты, вот так я сделал музыку, а потом - тишина. Потому что вероятно человеку либо надоело, либо он понял, что хочет делать другой проект, выгорел или вообще разочаровался в себе...

В сотню раз будет более полезно, если ты сначала сделаешь игру, а потом расскажешь про весь путь разборки, препятствия и их преодоления, затраченное время и получившийся профит.

Не обязательно в один огромный лонгрид, можно в серии постов, но самое главное - ДОВЕСТИ ЭТОТ МАТЕРИАЛ (КАК И ИГРУ) ДО КОНЦА.

8
Ответить

наверно мне стоило уточнить: я не начинающий разработчик, я уже несколько лет работаю в игровой студии на позиции гемдиза, в ней уже ни один проект доводил до релиза

ну а по своему личному проекту, про который хочу рассказывать: по нему уже очень много материала, я с этим уже ищу издателя, бОльшая часть игры уже готова, так что история про полпути и первый проект ко мне не подходит

5
Ответить

И сразу же обратная сторона этих субботних постов: там такой спам, что скорее всего твоя игра затеряется в десятках рандомных гифок. Все же это именно скриншотник, вбросить туда какой-то один скриншот интересный - ок, писать какой-то осмысленный текст к нему или ещё как-то стараться уже не ок. Если человеку хочется получить какой-то конкретный фидбек, то лучше делать отдельным постом.

2
Ответить

привет, я инди , и тоже писал свои девблоги тут в начале разработки игры и потом пропал ))
но только лишь потому ,что нашел издателя, а тот попросил больше нигде ничего про игру не постить...
(еще одна из причин "пропажи")
но разработка то ведется и уже близится к релизу 😊
всем инди - желаю успешных релизов!

1
Ответить

какие в сообществе образовались предпочтения, пожелания

А ты их уже учел. Подсайт выбрал, хештег проставил. Если не будешь постить лонги ночью, то аудитория заметит и оценит труды.

Разве что можем докопаться к тому, что ты игнорируешь заглавные буквы. Но это уже нюансы

5
Ответить