Для начала. Твоё описание не хочется читать, потому что это выглядит как сочинение рассуждение.
Если ты действительно хочешь работать в геймдеве, нужно уметь декомпозировать свое видение в удобно читаемый дизайнерский документ, где о каждой составляющей можно прочитать отдельно. Сделать ссылки в тексте, привести примеры, макеты с пояснениями. Нужна системность, чтобы сразу вычленять интересующую информацию.
На скриншоте пример моего черновика. Провалившись внутрь каждого пункта подробное описание.
Меньше графомании, меньше воды, больше четких описаний. Прочитав твой текст не складывается четкое видение. По самим идеям - ничего сказать нельзя не только по озвученной выше причине, но и потому что в конечном счете решает реализация. Геймдев буквально состоит из концептуально крутых игр которые вышли неинтересными, и банальными в идее, но хитами по итогу.
Для начала. Твоё описание не хочется читать, потому что это выглядит как сочинение рассуждение.
Если ты действительно хочешь работать в геймдеве, нужно уметь декомпозировать свое видение в удобно читаемый дизайнерский документ, где о каждой составляющей можно прочитать отдельно. Сделать ссылки в тексте, привести примеры, макеты с пояснениями. Нужна системность, чтобы сразу вычленять интересующую информацию.
На скриншоте пример моего черновика. Провалившись внутрь каждого пункта подробное описание.
Меньше графомании, меньше воды, больше четких описаний. Прочитав твой текст не складывается четкое видение. По самим идеям - ничего сказать нельзя не только по озвученной выше причине, но и потому что в конечном счете решает реализация. Геймдев буквально состоит из концептуально крутых игр которые вышли неинтересными, и банальными в идее, но хитами по итогу.