Loretta в пасти безумия

Небольшой, но правда немного устаревший тизер

(и я вместе с ней)

Мое настроение падает ниже нуля — я пишу о своей игре. Моя основная аудитория не может и вряд ли сможет купить игру, что обесценивает мою и не только работу, но зато делает меня в каком-то смысле бессребреником :)

Loretta в пасти безумия

В любом случае, я прошу вас рассмотреть этот пост не как рекламу. Я просто хочу отвлечься от моральных, этических, политических, финансовых дилемм и стремительно развивающегося алкоголизма, и поделиться тем, над чем работали я и Дарья последние 1,5 года. Ведь почему-то когда игра выходит, говорить о ней уже совсем не хочется.

Лоретта — психологический детективный триллер о женщине, которая решается на убийство. На дворе 1947 год. Лоретта и Уолтер Харрис переезжают на ферму.

Loretta в пасти безумия

Уолтер — писатель, Лора — безработная домохозяйка, которая узнает о изменах мужа.

Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия

Лоретта понимает, что отказалась от мечты, работы и возможностей ради мужчины-неудачника, которого даже не любит, и оказалась теперь в пустом и холодном доме без средств к существованию.

Loretta в пасти безумия

С трудом продлевая очередную ссуду, она узнает, что издательство застраховало жизнь Уолтера: в случае смерти или признания его без вести пропавшим, выплата составляет 30 тысяч долларов. У Лоры рождается план.

Loretta в пасти безумия

Лоретта — интерактивная новелла. Вы делаете выборы, продвигаетесь по сюжету, убиваете (или нет) разных персонажей, решаете скромные головоломки, которые предвосхищают каждую главу — воспоминание Лоретты.

В меню можно выбрать "нуарный" режим для прохождения
Loretta в пасти безумия

Однажды я уже писал об источниках вдохновения.

Их довольно много: от работ Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера до фильмов “Отражающая кожа” и "Дни жатвы".

Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия

Но я горячий фанат триллеров Брайана Де Пальмы, который, впрочем, почитатель Хичкока, и фильмов со странной, яркой и немного неестественной палитрой. Поэтому в игре тревожный сочный свет, который, конечно, не встречается в жизни.

Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия

Непозволительно много времени было потрачено на создание аутентичного “акцента”. Лоретта — южанка. Мне хотелось, чтобы она ощущалась словно повзрослевшая Квентин из «Шума и ярости» или героиня «Гроздья гнева». Однажды бежав от тяжелой жизни, героиня снова попадает капкан, но теперь не на хлопковые поля, а на пшеничную ферму на Средний Запад.

Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия
Лоретта не любит зеркала:(
Лоретта не любит зеркала:(

Кроме того, мне кажется, люди не так много матерились в середине века, поэтому нахожу интересным, что чем глубже заходит безумие, чем дальше мы продвигаемся в истории, тем больше разрушается образ «южной леди».

Loretta в пасти безумия
Однажды Хемингуэй поспорил, что...
Однажды Хемингуэй поспорил, что...

Но пожалуй, хорошо ли у нас получилось, мы узнаем только, когда сыграют американские игроки.

Мою предыдущую игру часто ругали за невнятную концовку. Что ж, в Лоретте концовок пять. Основных. И несколько побочных. При этом каждый эпизод может незначительно измениться при прохождении!

Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия

Но в тоже время я старался написать простую и понятную историю. Понятную в любой точке мира и для любого игрока. Частную историю.

Loretta в пасти безумия

Настройки, разные визуальные режимы, автосохранение, которое работает, поддержка двух типов геймпадов и многое-многое другое, — в техническом плане я превзошел сам себя, хотя Лоретта, конечно, и небольшая игра.

Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия

Думаю, в среднем, на одно прохождение может уйти один или два вечера. Но хочу сказать, что мы старались даже в маленьких, незначительных деталях сохранять общую атмосферу.

Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия

К примеру, ачивки я делал, опираясь на открывающие экраны мультика про Бэтмена, хех:

Loretta в пасти безумия
Loretta в пасти безумия

Я не берусь говорить о том, что ожидает такую игру. Но мне очень хотелось бы верить, что небольшие сюжетные игры могут найти свою аудиторию. Даже в темные и безрадостные времена как сегодня.

Loretta в пасти безумия

Я готовлю обновленную демку, которую рассчитываю показать на предстоящем фестивале Steam. В сети гуляет старая демо- и даже альфа-версия, но я бы не рекомендовал ее, особенно сейчас, когда игра стремительно изменяется. Хотелось бы верить, в лучшую сторону.

Loretta в пасти безумия

Надеюсь, вы сможете поиграть в новую демку уже совсем скоро. Ну а я буду рад любому отзыву.

И спасибо за внимание.

Loretta в пасти безумия

Steam:

Twitter:

VK:

4242
18 комментариев

Выведите в ленту какую-нибудь пикчу, а то не очень выглядит

4
Ответить

Так вот, как это работает🤔 Спасибо!

Ответить

С огромнейшим удовольствием прошел «Дом русалок», поэтому с нетерпением жду «Лоретту»

2
Ответить

Демка годная была, да и проблемы со Steam рано или поздно должны устаканиться. Удачи тебе, надеюсь, всё у вас с Дарьей получится.

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Приметил для себя эту игру еще по первому твоему посту о ней. Сеттинг интересный. Удачи.

1
Ответить

Мне все нравится.
Посоветовать: сделайте на мобилы порт. Платную. Я как то покупал, подобный подход к играм, и очень зашло. И видел что покупают другие. Пока порт сделаете, уже и купить можно будет.. надеюсь.

1
Ответить