Концепт первой игры

Предисловие

Здравствуйте

Я уже давно задумывался о том, чтобы сделать свою игру и наконец-таки начал делать шаги чтобы её реализовать. Я ещё полная нулина в создании игр, так что приму любую критику, советы, ресурсы и ссылки на курсы. Буду делать её на Unity для ПК. Планирую сделать её своей дипломной работой на следующий год. Сколько из того что напридумывал я успею сделать за это время? Вряд ли много, но постараюсь побольше.

Сюжет происходит в средневековом фэнтези где-то в конце лета.

Сюжет (коротко)

На дом фермера напали монстры. Он со своей взрослой дочерью отправились в ближайшую деревню, надеясь на помощь. Где-то на полпути они встретили местного, так сказать, участкового, с которым пошли дальше. В деревне людей уже не было, но в одном из домов группа нашла отравленного воина из отряда по уничтожению монстров. Чтобы его спасти было решено вернуться с ним в дом фермера, где есть противоядие. Придя туда и дав воину лекарство, они все снова пошли в деревню, откуда направились в полевой военный лагерь, куда ранее была эвакуирована деревня.

Сюжет (полностью)

Буквально за неделю количество монстров в округе увеличилось с пары особей на несколько километров до пары на сотню метров. Готовясь к худшему, фермер заготавливал припасы, чтобы как можно дольше держать оборону. Однако одним днём большая группа монстров напала на живность. Поняв, что дело - дрянь, фермер вооружился топором, его взрослая дочь луком, они взяли самое необходимое и пошли в деревню, надеясь получить помощь. Они не стали идти напрямик через поля, так как в высокой траве могли скрываться монстры, поэтому решили сделать крюк и пройти через небольшой лес. Около реки в этом лесу находилась постройка. Внутри неё местный участковый с копьём сражался против монстра. Когда все монстры в округе были перебиты, он сказал, что деревня уже эвакуирована и там сражается отряд по уничтожению монстров. Сам он своевременно никого не застал в доме фермера (потому что он с дочерью были на охоте) и так как среди эвакуированных их не оказалось, решил ещё раз пойти туда и проверить что как, но по пути на него напали и заставили спрятаться в хижине. Объединившись, все трое вместе пошли в деревню. Однако в ней никого не оказалось. В одном из домов они нашли раненого и отравленного воина. Он сказал, что в деревне ещё оставались люди и его отряд начал их эвакуацию, но на них напали монстры. Воин отвлёк на себя часть монстров, и в итоге был отравлен и кое-как смог дойти до дома запереться в нём. Так как он медленно умирал и было неизвестно когда вернутся его товарищи и есть ли где-нибудь рядом лекарства, было решено привести его в дом фермера, так как там есть лекарство от такого вида ядов. Воин был против этой затеи, но его переубедили. Он взял свои меч и щит и группа отправилась в путь. Кое как дойдя до дома, воину дали снадобье. Через два дня они снова вышли наружу и решили снова пойти в деревню, откуда направились в полевой военный лагерь, куда эвакуировали всех остальных. За эти пару дней монстров стало больше и они стали сильнее, однако дойдя до деревни и отойдя от неё на какое-то расстояние, никаких монстров видно не было. Дело было в том, что на этой территории появился сильный эволюционировавший монстр - так называемый аватар, который скоро объявился перед нашей группой. Когда его сильно потрепали, на помощь прибежал отряд по уничтожению монстров, добил его и отвёл наших героев к себе в лагерь.

Геймдизайн

Игра состоит из 4 локаций: дорога от дома фермера до леса, лес с рекой, деревня и поляна за деревней. Переход между ними будет осуществляться отгрузкой прошлой локации и дозагрузкой новой. Чтобы похождения по одним и тем же локациям не так наскучивали, кроме силы монстров попробую поработать со светом. Например при первом проходе через лес будет солнечно, на обратном пути пасмурно, а при следующем проходе рассвет.

Монстры будут типо огненного пса, большого скорпиона и т.п. Каждый монстр имеет 2 подвида: физический и магический, которые немного отличаются по цвету.

Персонажи:

Фермер это деревенская версия Джоэла из The Last of Us:

Концепт первой игры

Его дочь будет примерно такой, но более боевой:

Концепт первой игры

Участковый похож на этого парня, но поумнее, в кожаной броне и не анимешный:

Концепт первой игры

Воин это классический кольчужник вроде него:

Концепт первой игры

Геймплей

На поле одновременно находится только один персонаж. Переключение между ними происходит как во всеми любимой gacha impact (без негатива). У героев есть здоровье, выносливость для атаки, бега, уклонения и пары способностей и мана для каста заклинаний.

Все заклинания стоят 100 маны и требуют время на зарядку. Мана даётся за обычную атаку. Условно за 1 удар будет даваться 20 маны активному персонажу и 5 неактивным.

В игре есть 6 видов магии, где один сильнее другого но слабее третьего: вода -> огонь -> лёд -> молния -> воздух -> земля -> вода. Не соседние элементы равны по своей силе.

По ходу игры персонажи могут достигнуть условно 10 уровня побеждая монстров и собирая предметы. Вместе с уровнем растут их характеристики:

  • Ловкость(вода) - скорость уворота и шанс крит. атаки
  • Защита(земля) - уменьшение физ урона и уменьшение шанса ошеломления (короткого оглушения после сильного удара)
  • Сила(огонь) - сила атаки и здоровье
  • Скорость(воздух) - скорость бега и атаки
  • Стойкость(лёд) - увеличение выносливости и шанс блока негативного эффекта
  • Магия(молния) - магическая сила (маг. урон и сила эффектов)

Каждая из этих характеристик привязана к одному элементу и даёт множитель урона для данного и защиту от более слабого.

По ходу игры можно будет собрать по 3 оружия для каждого персонажа (включая начальное), условно быстрое, сильное и критующее.

Также можно будет собирать артефакты дающие характеристики. Каждый персонаж сможет надеть максимум 3 артефакта.

Магию можно применять собрав магические камни с монстров или найдя по миру и вставив их в артефакты (не во все и максимум по 1 камню в штуку). Будет 3 вида магии на каждый элемент: атакующая, увеличивающая характеристики и уменьшающая их.

Каждый вид монстров имеет магию 1-3 элементов. Есть, так сказать, физические и магические подтипы монстры. У них немного разные характеристики и стиль боя.

В мире могут встречаться как одиночные враги, так и их объединённые в группы.

Силы персонажей распределены так:

  • Фермер сильный, много хп, но медленный (100 маны)
  • Девушка дальник, ловкая, но слабая (100 маны)
  • Копейщик быстрый, стойкий, но со слабой магией (200 маны)
  • Воин защищён, хороший маг, но мало хп, силы и не ловкий (т.к. по сюжету не до конца оправился от яда) (200 маны)

Послесловие

Понимаю, что для новичка в кодинге и моделировании это всё слишком амбициозно, но когда-нибудь, если конечно не выгорю, я эту игру таки доделаю.

1414
26 комментариев

Комментарий недоступен

19
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Дело говорит. Я свою первую игру - кликер с очень простеньким сюжетом, который проходится за 20 минут, делал 8 месяцев.

Ответить

я предлагаю дочь изнасиловать тентаклями во вступительном ролике

10
Ответить

Дополняю: будет круто если они потом ее же изнутри и разорвут.

3
Ответить

Обеими руками за

Ответить

Во вступительном будет слишком рано. А вот на пераом монстре и далее можно устроить и не такое

Ответить