На разработку всей игры ушло всего 500$. И да, это абсолютно все затраты - не только вознаграждения художникам и музыкантам, но и 100$ Стиму, билеты до Питера и кучу мелочей сверху.Совсем вы не цените художников и музыкантов.
Я отталкивался от зарубежных цен, где люди просили за 50*50 спрайт около 10$. Примерное такую же цену я назначал людям, при этом были те, кто отказывались, конечно, а были и те, кто наоборот хотел работать за бесплатно. Смысл в том, что я специально искал художников с небольшим количеством людей в их пабликах, которым я мог предложить эту небольшую цену, никого не оскорбив. Более того, у нас не было определённых договорённостей по срокам - художник сам примерно оценивал, сколько ему нужно будет времени на работу, и часто получалось так, что эти сроки растягивались. И я просто ждал, когда он закончит работу, иногда только спрашивая "сколько примерно тебе осталось?". Я поменял деньги на время, о чём не жалею, потому что времени было много.
На разработку всей игры ушло всего 500$. И да, это абсолютно все затраты - не только вознаграждения художникам и музыкантам, но и 100$ Стиму, билеты до Питера и кучу мелочей сверху.Совсем вы не цените художников и музыкантов.
Я отталкивался от зарубежных цен, где люди просили за 50*50 спрайт около 10$. Примерное такую же цену я назначал людям, при этом были те, кто отказывались, конечно, а были и те, кто наоборот хотел работать за бесплатно. Смысл в том, что я специально искал художников с небольшим количеством людей в их пабликах, которым я мог предложить эту небольшую цену, никого не оскорбив.
Более того, у нас не было определённых договорённостей по срокам - художник сам примерно оценивал, сколько ему нужно будет времени на работу, и часто получалось так, что эти сроки растягивались. И я просто ждал, когда он закончит работу, иногда только спрашивая "сколько примерно тебе осталось?".
Я поменял деньги на время, о чём не жалею, потому что времени было много.