Не используйте реализм как способ объяснить ваши дизайнерские решения. Во время питча вы не раз будете обсуждать, почему было сделано именно так, а не иначе. Кроме случая, когда вы создаете хардкорный симулятор, уникальность которого — максимальное соответствие реальности, не оправдывайте свои дизайн-решения тем, что так можно или нельзя сделать в жизни. В основном всё, что вы делаете в игре, так или иначе нереально.
31. Вы нихуя не умеете и ваши идеи говно.
- Ваш дизайн говно!
- Это дизайн говна.
- Тогда неплохо.
Комментарий недоступен
Так ты слона не продашь.
5. Вы никогда не объясняете, что делает игрокИногда я вижу такое в трейлерах - персонажей, драму, эпическую музыку, но я совершенно не могу понять, чем я буду заниматься в игре, так как непосредственно геймплей не показывают. В итоге у меня создаётся впечатление, что за красочной затравкой, будет унылая серая геймплейная посредственность.
Лучший пример - превью игр на плеймаркете. Особенно это касается азиатских - куча красивых 2d картинок и в лучшем случае где-то в углу превью геймплейного скриншота, по которому не то что о геймплее - даже о визуальных характеристиках игры судить невозможно.
Почти вся реклама такая. Люди давно поняли, что выбирают эмоциями, а не умом. Поэтому в реклама вызывает приятные ощущения, а не рассказывает про товар.