У главного героя есть три шкалы: жажда, голод, сон, и еще стамина, которая расходуется и восстаналивается по разному, в зависимости от многих факторов. Расходуется на удары в бою и на бег. Надо уметь рассчитывать свои силы: стамина на нуле - нельзя даже убежать. Если хорошо попил-покушал - регенерация быстрее. Также у героя целый букет навыков, в том числе и навык регенерации стамины. Так же бег, прыжок, наука, медицина, ремонт, короче, вы поняли. Изначально герой умеет разводить огонь и жарить шашлык. Ведется статистика всех действий, если игрок не ленив, навыки персонажа постепенно повышаются. Также есть возможность найти разную одежду, каждая шмотка дает небольшой плюс к определнному навыку. Для крафта есть рецепты и верстаки, это касается также и приготовления пищи. Простые вещи не требуют навыка и делаются "на коленке", примитивная пища жарится на костре. Серьезные вещи требуют навыков и оборудования, для особой пищи нужна как минимум печь. Короче, каждый вид крафта имеет свою линейку развития, к пище также относятся медицинские препараты и химические вещества. Предусмотрена добыча полезных ископаемых, простая руда добывается киркой, а особая - только отбойным молотком, который также служит превосходным оружием ближнего боя.
Комментарий недоступен
Сюжетец так себе. Но не стоит на нем заморачиваться - все эти детали про друзей, что Федя ему до сих пор полтинник торчит, и в плот твисте превращается в зомби, а ГГ его с удовольствием за полтинник убивает - это все шелуха.
Важен только геймплей. Сможешь его сделать интересным? Отлично, тогда и кулстори про Федю можно добавлять.
Будто вернулся на тот, старый ДТФ, образца нулевых.