Анонс проекта

Анонс проекта

Я понял, что можно сделать из набора механик, которые уже реализованы. Получится прототип выживательного шуттера с вполне осмысленным сюжетом. Сторилайн следующий: человечество успешно пережило пандемию зомби-вируса, эффективная вакцина давно создана. Однако, тропические комары никуда не делись, нет-нет, да кого-нибудь укусят. Главный герой отправился в прогулку на яхте с друганами и подругами, а комарики тут-как тут. Протагонист, ясное дело, привит как положено, а остальные самонадеянно купили поддельные медицинские справки. Все они заразились, яхта осталась без управления и врезалась в берег незнакомого острова. А там ни цивилизации, ни вакцинации, кругом зомбари и дикие звери.

У главного героя есть три шкалы: жажда, голод, сон, и еще стамина, которая расходуется и восстаналивается по разному, в зависимости от многих факторов. Расходуется на удары в бою и на бег. Надо уметь рассчитывать свои силы: стамина на нуле - нельзя даже убежать. Если хорошо попил-покушал - регенерация быстрее. Также у героя целый букет навыков, в том числе и навык регенерации стамины. Так же бег, прыжок, наука, медицина, ремонт, короче, вы поняли. Изначально герой умеет разводить огонь и жарить шашлык. Ведется статистика всех действий, если игрок не ленив, навыки персонажа постепенно повышаются. Также есть возможность найти разную одежду, каждая шмотка дает небольшой плюс к определнному навыку. Для крафта есть рецепты и верстаки, это касается также и приготовления пищи. Простые вещи не требуют навыка и делаются "на коленке", примитивная пища жарится на костре. Серьезные вещи требуют навыков и оборудования, для особой пищи нужна как минимум печь. Короче, каждый вид крафта имеет свою линейку развития, к пище также относятся медицинские препараты и химические вещества. Предусмотрена добыча полезных ископаемых, простая руда добывается киркой, а особая - только отбойным молотком, который также служит превосходным оружием ближнего боя.

Итак, если игрок не ленив, герой находит древнюю карту, где обозначено местоположение портала, через который можно вернуться домой. Разумеется, по ходу дела он вынужден будет учиться поддерживать шкалы жажды, голода и усталости на должном уровне, иначе сперва пропадет регенерация стамины, а потом начнет уменьшаться уровень здоровья.

Набравшись опыта, шмота и оружия, герой добирается до портала, который как оказалось, требует ремонта. Благо рядом обширная свалка, где можно найти уйму полезных вещей. Потребуется еще немного стрельбы и крафта, но наконец портал заработает и протагонист окажется дома.

Кстати, в родном городе вполне может быть контора, которая продает туры на такие морские прогулки, и герой может снова попасть в приключение, но уже с новым контентом, соответствующим достигнутому уровню навыков.

Пока что, самым мощным оружием в игре я планирую сделать FP_Gun, котрый можно получить, если все правильно сделать в особой локации с условным названием "Unreal Engine Museum".

Множество подробностей о ходе разработки можно узнать из дневника разработчика

А еще лучше взять, да подписаться на блог.

Всем тем, кто дочитал до конца, могу предложить видео, демонстрирующее работу одного из музейных экспонатов:

55
3 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

Сюжетец так себе. Но не стоит на нем заморачиваться - все эти детали про друзей, что Федя ему до сих пор полтинник торчит, и в плот твисте превращается в зомби, а ГГ его с удовольствием за полтинник убивает - это все шелуха.
Важен только геймплей. Сможешь его сделать интересным? Отлично, тогда и кулстори про Федю можно добавлять.

1
Ответить

Будто вернулся на тот, старый ДТФ, образца нулевых.

Ответить