Создаю шутер на Unity ( Прототип )
Приветствую, делаю новую игру.
Задумываться о ней начал, когда заканчивал ONE WAY. Это будет шутер от первого лица. Игра должна быть динамичной, с разными типами противников и оружия. Игру решил основывать на ассете RetroFPS
У игры следующие референсы: Prodeus, Ion Fury, Project Warlock, The Citadel, ARKOS, Ultrakill, Quake, DOOM. По продолжительности игра будет на минут 50-60. Сейчас думаю как сделать ее реиграбельной, чтобы игрокам было интересно ее перепроходить.
Игровые уровни будут таковы: игрок попадает на локацию, уничтожает на ней всех противников, используя весь арсенал, в конце должен будет разгадать не сложную головоломку и далее переходит на следующий уровень.
Оружие
Оружия будет не так много
Пистолет:
Дробовик
Пулемет
Лазерная пушка
Бомбы
Противники
Будет несколько видов противников со своими особенностями:
Обычные зомби - Выступают в роли пушечного мяса. Наносят урон только при контакте с игроком. Двигаются довольно медленно. Думаю, сделать второй вид зомби, который будет в разы быстрее
Летающие дроны - Пытаются приблизиться с игроком и взорваться
Турели с обычными пулями - Обычными пулями не уничтожить. Либо бомбой, либо лазерной пушкой
Турели с дронами - Та же турель, но выстреливает дронами
Если есть желание - предлагаю поиграть самим в прототип:
Буду рад услышать ваши мысли и советы по поводу прототипа. До скорой встречи.
Если это лишь концепт и прототип то рекомендую подкорректировать:
Играем мы за футо девочку, что воюет против эльфов в хай тек мире, из геймплейных фич - добивание из дума, где выбор части тела будет означать точку захода члена в эльфийку.
и пусть еще рогаликом будет
Наш ответ квейку? А если серьезно, вот идея на миллион рублей: на противниках - бренды кампаний, объявивших об уходе из России.
PS Это шутка, если что.
Комментарий недоступен
Не знал о ней просто)
Это киберпанк что-ли
Надеюсь герой пошел за молоком