Самым сложным для меня оказалось: полишинг демки, исправление тонн багов, тысячи пробных запусков, подготовка билдов для тестов, ролики для публикаций... да даже просто регулярно делиться интересными новостями - вот где начинается настоящая сложность. Банально не хватает времени на всё...
Только завершил марафон полишинга демоверсии, а оказалось, что уже два месяца не публиковал никаких новостей… Именно тут начинаешь по черному завидовать ребятам, которые взялись за разработку вдвоем-втроем.
Последний уровень . Последний . Не крайний блядь.
Геймплей смотрится очень эффектно.
Комментарий недоступен
Поиграл посмотрел. Смотрел на "реализме", так интереснее.
У игры есть неплохой потенциал. Помню другой топдаун шутер - Hybrid Wars, там все просто и неинтересно. Тут напротив всё.
По мелочам
- пофиксить модели, Т-62 будто имеет башню съехавшую вперёд, либо длина корпуса не попала. В принципе есть ощущение что надо поправить.
- пулемёту/автопушке прикрутить параметр бронепробития, некоторые БМП слишком лёгкие, чтоб тратить снаряд на них.
- амх-13 дать "барабан", это поменяет его концептуально и вторую башню без барабана (чекай, такая была) в модификациях ирл.
- на грязи имхо слишком легко уходит в занос. На асфальте норм, на грязи имхо поправить.
Баги не обнаружены.
Добавил в "вишлист", буду ждать развития.
Помню другой топдаун шутер - Hybrid Wars, там все просто и неинтересно
Я постоянно держу этот проект на карандаше с пометкой "как делать не надо".
Там ровно те же референсы, но реализация совершенна другая. Больше аркадности, больше насыщенности, больше всего. И в итоге оно просто не работает. Мне всё же кажется, что магия Desert Strike была именно в том, что внутри аркады были реализованы реалистичные механики.
пулемёту/автопушке прикрутить параметр бронепробития, некоторые БМП слишком лёгкие, чтоб тратить снаряд на них.
Там вроде достаточно было, чтобы пробивать мелочевку. Но перепроверю.
Остальное запишу в todo-лист. Огромное спасибо за отзыв!
Комментарий недоступен
Хм. Поставлю демку посмотрю