Факторио с dyson sphere program, приправленная торговлей, боями, эксплорейшеном в стиле surviving mars и... Корованы грабить можно?
Выглядит многообещающе, однако, некоторые реально глобальные фичи можно оставить для доц иначе разработка и полишинг затянется надолго. Вы за рулём и решать конечно вам, есть примеры ахрененных проектов созланных одним человеком (StarSector тот же самый, причем без стима продается, будуший Fallen Frontiers).
Всё-таки присмотритесь к к тому как выпускался Dyson Sphere Program, студия из полутора землекопов порвала в клочья стим на релизе выпустив максимально незабагованную игру с крутой оптимизацией и реиграбельностью, а после релиза постепенно добавляют большие и маленькие фичи исходя из запросов комьюнити (схемы для постройки пачки зданий, цветные плитки, кастомтзацию меха и др.), а боевую систему оставили на большое обновление.
PS. Подписался, интересно, закину на поглядеть знакомому стримеру.
Кстати, на момент начала разработки DSP еще не было, была лишь Factorio, по крайней мере я только ее знал, потом уже пошла мода на подобный типаж игр и DSP, и Surviving Mars и вот недавно тоже наш соотечественник выпустил Solargene. На поезд я не успел ввиду коротких ног...
"Корованы грабить можно?" - они не завезены, на мой взгляд не подходят они сеттингу.
Что такое "ДОЦ"? Игра Starsector очень сильно напомнила мне игрушку StarShip Constructor.
За DSP слежу давно, с самого выхода и был очень рад, когда она внезапно появилась. Хорошая игра, можно залипнуть на долгое время, хотя куда ей до Factorio, где заходишь на 5 минут проверить конвеер, а выходишь уже под утро с красными глазами.
Спасибо за совет! Во время разработки крайне сильно не хватало критики, показывал только друзьям и то они не скажут, что это *****. Как только понял, что нельзя сидеть как хомяк в углу, а нужно хоть соцсети пытаться вести, хотя там я был и один какое то время.
Следующая статья будет такой-же длинной, но про тех часть.
Факторио с dyson sphere program, приправленная торговлей, боями, эксплорейшеном в стиле surviving mars и... Корованы грабить можно?
Выглядит многообещающе, однако, некоторые реально глобальные фичи можно оставить для доц иначе разработка и полишинг затянется надолго. Вы за рулём и решать конечно вам, есть примеры ахрененных проектов созланных одним человеком (StarSector тот же самый, причем без стима продается, будуший Fallen Frontiers).
Всё-таки присмотритесь к к тому как выпускался Dyson Sphere Program, студия из полутора землекопов порвала в клочья стим на релизе выпустив максимально незабагованную игру с крутой оптимизацией и реиграбельностью, а после релиза постепенно добавляют большие и маленькие фичи исходя из запросов комьюнити (схемы для постройки пачки зданий, цветные плитки, кастомтзацию меха и др.), а боевую систему оставили на большое обновление.
PS. Подписался, интересно, закину на поглядеть знакомому стримеру.
Мерси!
Кстати, на момент начала разработки DSP еще не было, была лишь Factorio, по крайней мере я только ее знал, потом уже пошла мода на подобный типаж игр и DSP, и Surviving Mars и вот недавно тоже наш соотечественник выпустил Solargene. На поезд я не успел ввиду коротких ног...
"Корованы грабить можно?" - они не завезены, на мой взгляд не подходят они сеттингу.
Что такое "ДОЦ"? Игра Starsector очень сильно напомнила мне игрушку StarShip Constructor.
За DSP слежу давно, с самого выхода и был очень рад, когда она внезапно появилась. Хорошая игра, можно залипнуть на долгое время, хотя куда ей до Factorio, где заходишь на 5 минут проверить конвеер, а выходишь уже под утро с красными глазами.
Спасибо за совет! Во время разработки крайне сильно не хватало критики, показывал только друзьям и то они не скажут, что это *****. Как только понял, что нельзя сидеть как хомяк в углу, а нужно хоть соцсети пытаться вести, хотя там я был и один какое то время.
Следующая статья будет такой-же длинной, но про тех часть.