Механика простая - бродим, ищем цвет, стреляем в цветовой замок, стреляем в врагов, и ищем выход. Иногда наступаем на джампер чтобы прыгнуть высоко, иногда заходим в телепорт, чтобы оказаться быстро где-то, иногда катаемся на платформе - просто потому что это миленько и удобненько. В качестве бонуса - собираем жизни, которые тратим, если падаем в бездну (тьма внизу) и лаву (тоже внизу, но приятно-красная). Иногда пользуемся дарами физики и дедушки Ньютона, перетаскивая коробки с места на место.
Комментарий недоступен
Хз о том ли речь если честно, демку не могу попробовать ибо нет пк с виндой, но джампер изи сделать в плеймейкере, там же можно задавать движение по Y контроллеру, через триггер ивент например с джамп платформы)
Изи, да, но минус в том что сделать его похожим на физический импульс для стандартного fps controller юнити нельзя, не реагирует. Так то да, проблем с этим нет, если управление игроком не стандартное)