Path Of Despair, до и после

Добрый день. Прошло около 2х месяцев, с последнего поста, и я решил предоставить вашему вниманию переработку визуала path of despair.

ДО:

После:

Добавлены партиклы, новые текстуры, модели деревьев, переработан свет и тени.

К сожалению, времени заниматься проектом было не много, из-за завала на работе, но энтузиазм не угасает, и в планах на ближайшее будущее начать создавать следующую локацию, разработать систему подсказок к квестам и начинать заниматься звуками. Если кому интересно - добро пожаловать в группу в вк, постараюсь выкладывать туда самые актуальные новости о разработке и отвечать на вопросы. Спасибо за внимание =)

4242
11 комментариев

Выглядит приятно, но реально стало намного блеклее и деревья с общим визуалом не совпадают.

6
Ответить

листва на деревьях как-то выбивается из общего стиля

5
Ответить

Согласен деревья слишком хай поли для всего этого окружения 

Ответить

Свет и тени стали приятнее, но цвета стали блёклыми. Можно чуть-чуть подкрутить насыщенность, ну и в целом поработать с постом.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Выглядит любопытно, но трава и деревья не вписываются в стилистику. 
Уж если и делать в определённом стиле, то стиля стоит придерживаться, иначе объекты могут ощущаться инородными

1
Ответить