Выглядит неплохо, но учитывай, что на одной единственной механике сложно вот прям целую игру целиком построить.
У тебя сейчас глобально есть два пути: очень хорошо проработать перемещение и сделать из платформера что-то, в чём ты должен будешь исполнять что-то интересное, аля Celeste с её пропрыжками в узкие тайминги, или Cuphead с их боссфайтами, либо сделать из игры пространственную головоломку. Первое требует нового контекста происходящего и контента, и, относительно, не сильно большого обилия механик, второе как раз требует именно изменяющихся условий самих головоломок и большего количества более сложных и логически связанных механик. Так что думай.
Основная механика магнитные силы + -. Игрок сможет притягиваться и оттягиваться от разных поверхностей, притягивать предметы и вообще всячески играть с гравитацией.В It Takes Two целая глава построена на этой же механике.) Даже такие же шлейфы от объектов и головоломки с вращающимися колесами и шипами.
Это Knack 3?
пока что это Far Lone Space
Выглядит неплохо, но учитывай, что на одной единственной механике сложно вот прям целую игру целиком построить.
У тебя сейчас глобально есть два пути: очень хорошо проработать перемещение и сделать из платформера что-то, в чём ты должен будешь исполнять что-то интересное, аля Celeste с её пропрыжками в узкие тайминги, или Cuphead с их боссфайтами, либо сделать из игры пространственную головоломку. Первое требует нового контекста происходящего и контента, и, относительно, не сильно большого обилия механик, второе как раз требует именно изменяющихся условий самих головоломок и большего количества более сложных и логически связанных механик. Так что думай.
спасибо, подумаю. Там дальше суть в том что будет тема в космосе происходить и совершенно другие планеты, наверное на этом и выезжать
Прям один из уровней It takes two:)
не играл, но осуждаю ))
Основная механика магнитные силы + -. Игрок сможет притягиваться и оттягиваться от разных поверхностей, притягивать предметы и вообще всячески играть с гравитацией.В It Takes Two целая глава построена на этой же механике.) Даже такие же шлейфы от объектов и головоломки с вращающимися колесами и шипами.