Привет! Выглядит забавно. У меня вопрос - а почему выбран такой угол камеры? Если это платформер - то тебе же надо в первую очередь видеть КУДА ты прыгаешь, а с такой камерой большую часть экрана занимает область ГГ и то что сзади, левая часть, но эта левая часть никакой информации для геймплея не несёт… Возможно, я не понял что-то в твоей задумке, было бы прикольно понять, обсудить.
Привет! Выглядит забавно.
У меня вопрос - а почему выбран такой угол камеры?
Если это платформер - то тебе же надо в первую очередь видеть КУДА ты прыгаешь, а с такой камерой большую часть экрана занимает область ГГ и то что сзади, левая часть, но эта левая часть никакой информации для геймплея не несёт…
Возможно, я не понял что-то в твоей задумке, было бы прикольно понять, обсудить.
Привет, в таком угле камеры задумки не было. Просто как сделал, так и оставил. Надо будет переделать