Дневник Разработок #2

Всем привет, это дневники разработчиков игры The Frosted. Сегодня расскажем, что у нас получилось сделать за неделю.

Геймдизайнеры разработали базовую диалоговую систему персонажей для Горного биома. Левелдизайн не стоит на месте: нарисовано два новых уровня. Произведены некоторые улучшения в звуках… Исправления в коде теперь заставляют Медведя так же попадать в ловушки, как попадает Урсула.

Окунуться в атмосферу игры и посмотреть апдейты можно в нашей группе: https://vk.com/thefrosted. Будьте с нами, будьте всегда в курсе нашей разработки :).

99
4 комментария

Хотелось бы побольше подробностей.. на дневник разработки совсем не тянет. Лучше уж тут напиши коммент https://dtf.ru/105661

7
Ответить

Вау вот эта прораробтка!!!! В неделю по 10 минут посвящали этим рисункам?

3
Ответить

Как-то мало совсем. При слове дневник ожидаешь что-то типа лонгрида, а пара скринов на лонгрид не тянут.

3
Ответить

а где ваш первый дневник? у вас одна опубликованная запись...
и да, очень скудно вы написали

Ответить