Выпустили свою первую игру - DRAWER. Большой Devlog - как мы сделали игру за месяц

Сейчас 11 ночи и я дописываю этот пост через 10 минут после нажатия кнопки "Выпуск приложения". Как в "крутых" книжках, начинаю свой рассказ с конца, когда результат уже известен, но никто не понимает, что происходит.

Выпустили свою первую игру - DRAWER. Большой Devlog - как мы сделали игру за месяц
3636

Круто, нравится когда здесь говорят о гонках.
Скажите, у вас фпс стал в 2 раза больше после перехода со стандартного рендеринга на юниверсал? 😳, У меня так не произошло, хотя все взял из коробки и лишнее выключил, и ещё один вопрос, вы не встречались с интересной проблемой когда на телефоне терейн физически есть но не рендерится если поставить галочку Draw instanced?

1
Ответить

Заменой рендер-процесса фпс не поднять, вот у этого товарища, целый плей лист, о том как выцарапать фпс у юнити https://youtube.com/playlist?list=PLSGDQs7IrtDDUsZ1GD-5Xgz__bWO9HeLo
Думаю поможет с draw call и подкинет еще пару идей для оптимизации 💪👍

1
Ответить

Да. После перевода на юниверсал мы сразу забилдилили на андроид и пошли смотреть. На слабом 4х прирост был 2х. Тупо от замены рендеринга) А с проблемой такой не сталкивались

Ответить