Выпустили свою первую игру - DRAWER. Большой Devlog - как мы сделали игру за месяц

Сейчас 11 ночи и я дописываю этот пост через 10 минут после нажатия кнопки "Выпуск приложения". Как в "крутых" книжках, начинаю свой рассказ с конца, когда результат уже известен, но никто не понимает, что происходит.

Выпустили свою первую игру - DRAWER. Большой Devlog - как мы сделали игру за месяц
3636

А к чему такая спешка? Зачем устраивать марафон? Банально посидели бы еще 2 недели, поделали бы гифок и вот уже вишлисты подросли, а вы сами зачем-то ставите себе выдуманный дедлайн и релизете игру без вишлистов

1
Ответить

до сотки подросли бы (если подросли), а толку?)
Мы просто хотели, что-то уже сделать до конца. Марафона особо и не было, идея экспериментальная, так и так не продастся нормально. Сейчас у нас есть классный "прототип", с ним можно уже поискать издателя на продолжение.

1
Ответить