Платформер, пошаговый бой и блоки

Привет, DTF. Это мой первый апдейт о разработке тренировочного проекта.

​Так сказать пре-альфа-гамма-бета геймплей

Первый пост я написал в свой «блог», чтобы не засорять ленту, но что-то пошло не так :D И вот я здесь.

Что я делаю?

Тренировочный проект. По задумке это платформер с пошаговым боем. Пошаговый бой будет связан с платформером через блоки. Под блоками я подразумеваю предметы, которые можно найти/создать в игровом мире. Пример блока сверху в видео.

Интерьер дома (будет в игре).​
Интерьер дома (будет в игре).​

Если у меня получится сделать хороший сюжет, то проект превратится в очень короткую RPG. Игра планируется буквально на 5‑10 минут, для того, чтобы я потренировался делать насыщенные игры с правильным пейсингом.

Что дальше?

Дальше я буду делать этот проект, писать апдейты у себя в блоге на DTF, а самые крупные публиковать сюда. Есть шанс, что я расскажу о том, каково это делать проект в одиночку, что для этого мне понадобилось, но без советов, потому что каждому проекту нужен свой подход.

Платформер, пошаговый бой и блоки

Насчет апдейта (так как это пост не в моем блоге буду краток):

Прыжок. Большую часть времени потратил на выбор "правильного" подхода для прыжка в игре. Остановился на встроенной физике Unity.

Анимации. Сделал анимации прыжка, idle и немного изменил анимацию бега.

Блоки. Ввел в код понятие "блок" и научил героя взаимодействовать с ними (брать, кидать использовать). Анимации к действиям добавлю к следующем апдейту.

Какой план?

Пока не закончу с платформером не буду переключаться на остальное. Планирую закончить его основы к следующему апдейту, но безусловно буду возвращаться к нему для настройки баланса. После платформера начну пошаговый бой, самая большая сложность будет в анимациях и реакции окружения на действия игрока. Идеи есть, так что прорвёмся.

Дом снаружи.​
Дом снаружи.​

ДИСКЛЕЙМЕР: я - любитель-самоучка, делаю все один.

Если любите воксель арт, заглядывайте в мой Инстаграм :)

2828
20 комментариев

Модели все свои с нуля? Выглядят очень приятно. А комната напоминает дом Линка из линк ту зе паст.

4
Ответить

Модели делаю сам, но, кончено, использую референсы. Комнату не пытался копировать, но сравнение приятное :)

Ответить

о том, какого делать проект в одиночкутут надо другое слово ставить "каково" и еще добавить "это"
А игра хорошая. Правильный подход - относительно простая графика и механики, зато можно всё самому и в приемлемые сроки. Удач.

Ответить

Исправил, спасибо :) 

1
Ответить

Если юнити, то можно, по идее, из камеры в персонажа Raycast выпустить, и потом через material.color прозрачность мешающего объекта менять, чтобы платформа не перекрывала персонажа.

Ответить

Да, unity, до этого просто руки еще не доходили :) 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить