Платформер, пошаговый бой и блоки
Привет, DTF. Это мой первый апдейт о разработке тренировочного проекта.
Первый пост я написал в свой «блог», чтобы не засорять ленту, но что-то пошло не так :D И вот я здесь.
Что я делаю?
Тренировочный проект. По задумке это платформер с пошаговым боем. Пошаговый бой будет связан с платформером через блоки. Под блоками я подразумеваю предметы, которые можно найти/создать в игровом мире. Пример блока сверху в видео.
Если у меня получится сделать хороший сюжет, то проект превратится в очень короткую RPG. Игра планируется буквально на 5‑10 минут, для того, чтобы я потренировался делать насыщенные игры с правильным пейсингом.
Что дальше?
Дальше я буду делать этот проект, писать апдейты у себя в блоге на DTF, а самые крупные публиковать сюда. Есть шанс, что я расскажу о том, каково это делать проект в одиночку, что для этого мне понадобилось, но без советов, потому что каждому проекту нужен свой подход.
Насчет апдейта (так как это пост не в моем блоге буду краток):
Прыжок. Большую часть времени потратил на выбор "правильного" подхода для прыжка в игре. Остановился на встроенной физике Unity.
Анимации. Сделал анимации прыжка, idle и немного изменил анимацию бега.
Блоки. Ввел в код понятие "блок" и научил героя взаимодействовать с ними (брать, кидать использовать). Анимации к действиям добавлю к следующем апдейту.
Какой план?
Пока не закончу с платформером не буду переключаться на остальное. Планирую закончить его основы к следующему апдейту, но безусловно буду возвращаться к нему для настройки баланса. После платформера начну пошаговый бой, самая большая сложность будет в анимациях и реакции окружения на действия игрока. Идеи есть, так что прорвёмся.
ДИСКЛЕЙМЕР: я - любитель-самоучка, делаю все один.
Если любите воксель арт, заглядывайте в мой Инстаграм :)