Mech Engineer / статья 2 / опрос
Новости об игре ?
- Я не успеваю доделать демо до indiecup (до 29 февраля)
- Начал писать дизайн документ для более удобного структурирования информации, да и забываю многое.
- Не получаю удовольствия от написания рутинного кода для размещения недавно нарисованных картинок
- Начал смотреть аниме про мехов
- Запал ещё есть. Идей много, рисовать в этом стиле нравится.
- Мечтаю о том моменте, когда буду писать AI для автономных боёв. (последний арт/меню)
Мои концепты из которых берутся ресурсы для игры.
Это лишь концепт арт. Поэтому отличаются и некоторые не закончены.
В заголовке был опрос ?
Вырезать картинки и засовывать в прототип действительно не весело, но в процессе этого я понял, что у меня не готова механика для сбора реактора и оружия.
В этой статье собираем реакторы.
Поэтому для определения удачного варианта механики я выбрал опрос. Ну ещё для контакта с потенциальными игроками или просто с людьми.
Примеры и полезная информация
По задумке сборка меха, реактора и оружия являются самыми основными частями игры.
Выбирается мех/реактор/тип оружия, устанавливается в центральную нижнюю ячейку. Затем, сверху появляются дополнительные ячейки для второстепенных компонентов.
Пример с мехом
- Эффективность меха в бою определяют его характеристики.
- Компоненты влияют друг на друга через характеристики меха.
- Сборка меха медитативная и не требует решений на время.
- Однако для отправки меха в ангар необходимо соблюсти ряд норм.
- Минимума энергии должно хватать на все системы.
- Центр массы не должен отклоняться более чем на 10 градусов.
- Необходимо заполнить 75% ячеек для двигателей.
Детали для реакторов на втором арте с компонентами, снизу справа.
Также я ищу разные фильмы, сериалы, аниме для вдохновения.
Буду рад, если вы предложите что-то, что по вашему мнению может подойти по атмосфере/стилистике/теме.
Спасибо за внимание.