Until the Night - еще один результат Gaminator 22

После конкурса решил исправить игру и добавить все то, что не хватало людям - обучение, сохранения, работающее меню настроек. Ну и надо было что-то делать с готовым продуктом. На другой конкурс его не отправишь, в Стиме не продашь (по крайней мере в этом году), так что решил просто всем показать.

Until the Night - еще один результат Gaminator 22

Основная идея - взять все то, что мне нравится из Anno и Tropico, подвязать это под тему конкурса (Важные даты) и успеть сделать столько фич, сколько выйдет. Т.к. заготовок для этой комбинации стратегий у меня хватало, то вопрос оставался за последним пунктом. В результате что тут есть:

- Строительство производственных зданий с тележками и общими складами (из Anno);
- Рабочие и потребности (из Anno, очень маленько)
- Распределение рабочих и приоритета их распределения по зданиям (из Tropico);
- Система событий и подача сюжета (тоже Tropico);
- Динамичный снег (Не сильно заметная фича);
- Фиговая графика из бесплатных (и платных) lowpoly моделей (перечень есть в титрах и на странице itch.io).

Игра разбита на 11 уровней на одной карте. По мере сюжета будут открываться новые здания, а также усложняться основная производственная цепочка. Также в игре присутствуют события, ради некоего случайного элемента - домики сломаются, подарки прилетят и т.д.

Что еще можно написать... Прошу расценивать этот пост как первую попытку по-выпендриваться на публику. Буду рад отзывам, советам и всему остальному. Если уж совсем будет плохо, плюну на релиз и попробую себя в других жанрах.

С праздничком!

И немного скринчиков:

И ссылки:

1414
8 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Надеюсь в тексте игры таково не много... хотя кого я обманываю.

Ответить

1. почему нет билда под линукс? Красноглазики выгодны тем, что отработают за тестировщиков)
2. где часовое геймплейное видео без комментариев? Ну или с комментариями.
Просто без геймплея нифига не видно.

Ну а так... если хошь - напиши в ЛС, скинь возможности - я давно хочу что-то вроде 1-го варкрафта, но больше про строительство города запилить. Лоупольку замоделить вполне смогу, хотя вот с человечками траблы - лица не получается, а вот домики-деревья-иже - за милую душу.

Так сказать, с меня модельки, с тебя код)

Ответить

1. Потому-что я сам не смогу проверить, работает оно там или нет. Да и про "красноглазок" впервые слышу. И в настройках Unity написано, что это версия для пк, мака и линукса.
2. Эммм, а это тут причем? И про "не видно" тоже не понял. Тут сама игрушка лежит, аналоги игрового процесса тоже привел.
А по поводу предложения - мало у меня возможностей. Я не программист, а так, продвинутый if-else'ер. Передвижение персонажей мышкой пока не пробовал делать, и тем более уровня Варкрафта. Сделать, наверное, смогу, но очень долго и с явными проблемами с оптимизацией.
Варкрафт 1 только градострой… А это не Цезарь 3?

Ответить

Отправил проект на доработку.

Ответить