На уровне цель финишировать до окончания времени, за контрольные точки +10 сек. За прохождение уровня дают вознаграждение(очки, можно купить авто и закись азота) и открывается следующий (в меню появляется кнопка нового уровня, странно сделал, и такое впечатление что в игре мало уровней). За проигрыш отнимается бензин у конкретного авто (10 единиц). На 2-х уровнях есть события - взрыв моста.
Планы на обновление:
Комментарий недоступен
Я думаю, что из-за этого игру много и удаляют, не каждый может долго проходить один уровень. Для людей игры - это отдых, который не должен раздражать.
Фидбек написан, но еще не опубликован
По заголовку первым делом вспомнилась "Split/Second" (очень понравилась в своё время). Но если в твоей игре всего 2 места с заскриптованым взрывом моста - то экшеном это вряд ли назовёшь
"(в меню появляется кнопка нового уровня, странно сделал, и такое впечатление что в игре мало уровней)"
— Сделай просто не кликабельными (серыми)
Речь была о двух мостах, первый - на скриншоте заскриптованный, но есть еще один, он по физике падает (будет убран в новой версии, к новому геймплею не подходит). Экшена и вправду мало, буду работать над этим.
- В начале игры непонятно как управлять машиной. Кнопки плохо отражают суть. Если без туторов, то можно сделать просто стрелочки - движение вперёд = вверх, движение назад = стрелка вниз.
Возможно лучше уменьшить количество кнопок. Большое количество путает и пугает. Например влево и вправо заменить на стик. Или полностью перейти на него, а то управление не тактильное, не понятно попал по кнопке или нет
- Машина газует очень медленно. Лучше когда игрок сразу видит реакцию на действие
- Реклама после каждого левела это плохо, сильно отпугивает. Особенно после того который проходится за 10 секунд. Отключил интернет сразу. Приятно сделано в Rider
- После рекламы надо сразу начинать игру, а не включать меню
- Странный таймер. Зачем каждую неудачную попытку складывать в один таймер, в чём польза? Лучше сделать стандартно - одна попытка, одно время. Нужно его побить.
Понял, что это из-за сохранения точки респауна. Это плохо работает на маленьких уровнях. И из-за того, что всё похоже непонятно где ты возродился
- Непонятно зачем писать про контрольные точки, если в первых уровнях она одна. Лучше написать, когда появится несколько. И вообще не понятно в чём их смысл, с текущими уровнями можно и без них обойтись
- Геймплей аркадный, интересный за счёт физики, если сделать хорошие уровни будет отлично. Уровней очень мало и они простые.
Нужно ставить машину так, чтобы нельзя было просто нажать газ и выиграть. Пример хороших уровней - Fancade, уровни с машинками, там тоже всё завязано на физике, но вид сбоку
- Не объясняется, что нитро это бесконечное усиление, я думал бустер и вначале экономил его. Нужно объяснить, так как он нужен чтобы пройти уровни
- Непонятно зачем нужен ручной тормоз, ни разу не воспользовался
- Пытаться побить рекорд нет желания совсем. Нужна мотивация - бустеры, скины, валюта, хотя бы звёзды. Нет минимального времени за который нужно пройти уровень, это убивает весь интерес
- На 4 уровне и дальше не понятно что делать, может развернуться или упасть. Возникает фрустрация. Можно добавить указатели. И лучше добавить на все уровни
- Не надо выводить одно и то же условие прохождения уровня каждый раз, если оно не меняется
- Не понял зачем нужны разные машины, если уровни проходятся на первой спокойно
Это первые мысли, которые пришли во время игры. Над ней нужно ещё много работать. Но у неё есть большое достоинство - это хорошая игрушка (читай Джесси Шелла) = базовый геймплей фановый.
Согласен с мыслями в комментариях, в дополнение:
Часто отсутствие таймера = отсутствие фана. Здесь это так
Всегда лучше Не отнимать, а давать. Люди не любят терять, но обмануть игрока очень просто.