Некоторые время назад мы запилили посты про то, что сделали движок и делаем игру. Игра - около-битэм-ап в разрушаемом окружении (то есть разрушается буквально всё). Сейчас это выглядит примерно так, как на видео выше.
Под предыдущим постом было много критики визуальной составляющей, так что это своеобразная работа над ошибками)
И, поскольку это всё-таки бит-эм-ап, вот немного кунг-фу :D
(Картинка менее презентабельная, скорее более техническая)
Волны по земле и выковыривание кубиков выглядит клёво. А попрыгивание во втором видосе не особо. Теряется объём, не понятно, что они на самом деле в воздухе. Думаю, это из-за того, что у вас тени неправильные: на стенах видно, что свет идёт справа, а фейковая тень под чарами как будто ровно полдень. Может не уменьшайте их, а двигать так же, как они на стенах.
Да, дальше будем как-то пробовать исправить
ох
Это шутка) Система, на которой я работаю
Комментарий недоступен