Я несколько лет ежедневно читаю главную DTF и изредка пишу посты на тему геймдизайна. В своих редких комментариях к постам я придерживаюсь позиции нейтралитета, аппелируя к рацио моего собеседника, нежели к его эмоциональной стороне. Мне абсолютно всё равно на рейтинг, но я искренне радуюсь, когда мой пост становится полезен читателю, или читатель конструктивно критикует мной написанное. Сообщество располагает к зрелому общению.
Здравствуйте, Олег!
Идите нахуй, Олег!
Всего хорошего!
Как-то так, получается, с позавчерашнего дня.
К сожалению тут идёт работа в полностью обратном направлении. У ДТФ никогда не было коммьюнити-менеджера (о котором, к слову, тоже всегда просили), поэтому аудитория в основном обращалась к редакции с похожими вопросами, но это даже отдельный разговор как редакция взаимодействовала со своими читателями (никак или чс). Позже внезапно врио главред Никита Васильев вышел к народу в комментарии: обсуждал, объяснял, дискутировал. Где-то через неделю его за это (хотя и негласно) уволили. За взаимодействие с аудиторией.
Итог. Выкатывают редизайн, о котором прекрасно описано в посте (ни запросов, ни тестов, ни фидбэка, ни необходимости), а аудитории даже не к кому пойти. Редакции как таковой не существует, кроме новостников, коммьюнити-менеджера никогда не было, подсайты посвящённые нужным темам просто существуют без надобности.
он был... но он ничего не делал. Я о его существовании узнал только вчера
Он нужен для того, чтобы было с чего поржать комитету.
Уже давненько этим вопросом задаюсь. Не помню ни одной идеи из подсайта, которую бы реализовали
А зачем спрашивать, если знаешь что не получишь ответа?
Это какая-то форма извращений?
(͡ ͡° ͜ つ °)
Чтобы подтвердить гипотезу о специфичном характере работы продуктового отдела