«Умная, храбрая и любопытная Элой» – что рассказали в первом выпуске подкаста о мире Horizon
Эпизод доступен на YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Spotify
Ведущие подкаста – Шанте Гудман, коммъюнити-менеджер Guerrilla Games и Анна ван дер Занден, старший коммъюнити-менеджер Guerrilla Games
Гости подкаста – Энни Китейн, старший сценарист, Бэн Маккой, нарративный директор.
В тексте материала присутствуют значительные спойлеры к игре Horizon: Zero Dawn
- В процессе создания персонажа Элой, команда Guerilla Games использовала десятки документов, написанных ранее и описывающих характер персонажа с разных сторон.
- Основой личности Элой стала тайна её рождения – именно ради ответов на вопросы о своём происхождении, героиня преодолевала все трудности жизни Изгоя и многочисленные испытания.
- Начальные эпизоды из детства Элой имели цель не просто показать процесс взросления героини, но и понемногу знакомить игрока с миром игры – постепенно открывать для него природу мира, существующие племена, машины и т.д.
- По изначальной задумке авторов, игрок на старте игры должен был взять на себя роль Раста, наставника Элой, – однако впоследствие от этой идеи отказались, сконцентрировав всю историю вокруг девушки.
- В начале игры есть сцена, показывающая игроку, что значит – быть Изгоем в племени Нора – сцена, где Элой наблюдает за тем, как дети собирают ягоды вместе с женщиной. Она направлена на то, что бы сблизить игрока и главную героиню, замотивировать его помочь девочке достигнуть цели перед лицом племени, отвергнувшего её.
- У сценаристов игры никогда не было в планах оставить Раста в живых – при любом исходе Испытания наставник девушки должен был погибнуть – для дальнейшего приключения Элой он не выполнял бы никакой драматической функции. Бэн Маккой здесь сравнивает персонажа Раста с такими героями как Нед Старк (Игра престолов) или Оби ван Кеноби (Звёздные войны).
- Из всех второстепенных миссий в игре самой важной для характера Элой Энни Китейн считает линию Дома охотников и отношения с Таланой, охотницей Карха – именно с ней героиня общается особенно открыто, в отличие от других персонажей, встреченных Элой в игре.
- Сайленс воспринимался некоторыми как замена Раста в роли наставника Элой – однако разработчики указали, что не предполагали такой роли для персонажа – Сайленс на протяжении игры скорее использует героиню для получения знаний о мире, до которых в одиночку ему не добраться.
- Несмотря на то, что в игре есть диалоги, где игрок может выбрать вариант ответа (эмоциональный, логический или враждебный), Бен Маккой утверждает, что каждый из них является каноничным – каждый из предлагаемых вариантов ответа отражает одну из сторон характера персонажа – игрок своим желанием лишь выражает эту сторону – в каждой такой ситуации Элой, как личность, может подойти как с эмоциональной, так и рациональной точки зрения, либо проявить агрессию – это вполне соотносится с её характером.
- Одним из самых запоминающихся моментов игры Китейн считает сцену выхода Элой из бункера, расположенного в храме Нора – именно оттуда Элой начинает свой путь в новом мире в качестве Изгоя, а после выхода становится почти божеством, которому поклоняются все присутствующие в зале члены племени. При этом Элой не растворяется в этом поклонении – она выступает резко против, принимая для себя факт того, что она не является частью племени Нора.
- Бен Маккой сообщил, что команда сценаристов не хотела до последнего момента открывать игрокам главную тайну Элой о том, что она была клоном Элизабет Собек – по задумке команды, игрок должен был прийти к этому ответу постепенно, держа в голове возможность воссоединения «матери» и «дочери» и сохранения жизни Элизабет путем, к примеру, криостаза. При этом, отмечает Маккой, складывается ситуация, когда игрок «знает больше, чем Элой» – девушка не осознаёт, что такое «клон» по своей сути и не может себя ассоциировать подобным образом – в отличие от игрока, которому известно такое явление.
- В эпизодах, в которых присутствовали голограммы людей из Старого мира, разработчики намеренно отказывались от катсцен в подавляющем большинстве случаев – для большего эффекта было важно, что бы игрок мог передвигаться по локации и смотреть на голографические записи так, будто он находился там и непосредственно «участвовал» в процессе, не имея возможности повлиять на исход событий в конечном итоге.
- В игре можно найти могилу Раста, подходя к которой в разные моменты игры, Элой будет разговаривать с наставником, рассказывая о своих переживаниях. Эту возможность разработчики считают хорошим ретроспективным моментом в игре, поскольку на протяжении всего сюжета Элой максимально сосредоточена и устремлена к своей цели – разговор с наставником помогает ей пережить все прошедшие моменты и уложить их у себя в голове.
- Эпизод, в котором Элизабет Собек жертвует собой ради успеха программы также был придуман сценаристами изначально и не подвергался переосмыслению – в Guerrilla Games всегда хотели показать «героическую смерть» персонажа. Финальная сцена становится для Элой тем самым «воссоединением с матерью», к которому героиня идет на протяжении всей игры.
23 комментария