Что остается после хейта стоящих игр

Уж сколько раз это было. Сейчас Старфилд, недавно вот БГ3, ранее Киберпанк.

На сцену после релиза игры вылетают с криками и ра��облачающими роликами (помните эти смешные ролики по киберпанку?) яростные хейтеры, показывая, как болванчики застревают в текстурах, проваливаются под землю машины, по улицам ходят НПЦ со страшными рожами и т.д. и т.п.

Потом начинаются обзоры, где люди, которые не знают как пишется слово "ложь" (лож) предаются мегаэкспетным анализам, почему все вышло так плохо, и как нас обманули.

Потом выходит пара патчей, крики толпы вдруг утихают - а некоторые, кто еще недавно кричали, что "всех тупых разрабов повесить и разогнать", вдруг начинают писать, как неплохо провели время в КП77, и что там очень даже прикольно. И что в БГ3 оказывается есть масса всего интересного, а не один медведь. И что Старфилд, при всей своей антирекламе - огромная игра, где масса всего, и вполне в духе серии заслуженных хитов от беседки.

А через месяц жизнь входит в норму. Публикуются обзоры и гайды, люди играют, ставят всякие моды и получают удовольствие.

Время всё расставляет по своим местам. Игры занимают свои места в рейтингах, часто в самом вверху.

Неизменно остается только одно - это те, кто еще недавно визжал, топал ножками и кричал что все пропало.

Ребята - не унывайте. Сходите на природу, обнимите дерево, и взгляните на себя со стороны.

Что остается после хейта стоящих игр
32
58 комментариев