Какого мода? Там давно есть опция позволяющая отключить жёлтую краску.
Это троллинг и ирония на тему Ghost of Tsushima или всерьёз? Реально трудно понять в наше время.
Тем временем первое место этого недельного чарта, Xenoblade Chronicles X, ремастер игры с WiiU, продал каких-то 74 689 копий.
Pyongyang Racer
Когда у Синдиката продажи были меньше чем у Юнити, Юбисофт перестала клепать Ассассинов каждый год, сделала паузу и двинула серию в другом направлении.
Когда Star Wars Outlaws не оправдала ожиданий и вышла багованной, Юбисофт отложили Шэдоус (дважды), чтобы доделать игру и выпустили её сразу в Стиме.
Не сказал бы, что они могут позволить себе абсолютно не заботиться о качестве.
Хоронили Ubisoft - порвали Dontnod и Bioware.
Микротранзакции, Япония
(на самом деле, тоже херня)
Там, блин, жирная красная надпись, что игра только релизнулась и надо подождать ещё несколько дней для более точного эстимейта.
Почти наверняка выйдет и в этом году, тут вопрос скорее уже даже про 2026.
Вопрос "почему белый мужик - ГГ" возникал и тогда: https://www.neogaf.com/threads/its-disappointing-that-team-ninja-chose-to-center-a-white-european-man-in-nioh.1342719/
Почему допустили? Потому что Уильям Адамс довольно известная фигура в японской истории (гораздо известнее Ясуке по крайней мере); потому что игровой Уильям лишь вдохновлен реальным, а сама игра происходит в вымышленной фэнтезийной версии Японии; потому что игру делали сами японцы; потому что это не ААА-блокбастер, про который слышал всяк и каждый.
В Ведьмаке непись шёл с той же скоростью, что игрок. Если игрок начинал бежать, то и непись тоже.
В Revelations 2011 года.
Кажися расчлененка впервые появилась именно в Вальгалле.
То, что в Veilguard спустя пару месяцев играло мало людей - это обычная история: те, кто хотел, прошли игру за месяц и забыли.
А вот то, что ЕА спустя пару месяцев сказала, что "привлекла" всего 1.5 млн игроков (посчитали не только проданные копии, но и сыгравших по подписке) и что это всего 50% от их ожиданий - реальный показатель. Так что ждём заявлений Юбисофт спустя пару месяцев после релиза.
Настолько про стелс, что решили въебать второго персонажа для полностью противоположного геймплея.
Леонида там меньше 10 минут суммарно и первое что он делает - выбрасывает спартанский щит
https://www.youtube.com/watch?v=0G-zPzS2uBE
Ясуке сам по себе не проблема, но в качестве ГГ и ЛЕГЕНДАРНОГО САМУРАЯ (как его пиарит Ubisoft) он нахуй не нужон, особенно когда кучу людей заебала повесточка настолько, что они готовы жрать проходняк типа Stellar Blade и могут скипнуть игру только из-за ГГ, а ты Ubisoft с большими финансовыми проблемами и тебе важна каждая проданная копия.
И да, если игра провалится в продажах - это далеко не только из-за Ясуке, но он станет символом провала, как Тааш для Veilguard.
Сначала прочитал как "...а потом переигрывал с другой [девушкой]",
сижу, думаю: "збс улучшил".
Воннаби-самураем он был в Nioh, по его же словам
Но там тоже Ясуке упоминается.
А какое отношение показанная в фильме Словакия имеет к страданию от американской демократии?
В смысле? Она уже там ведь, полная версия в EA Play Pro и 5 часов в обычной EA Play. Или это только на ПК?
Не только сражения же, там буквально есть бесконечно генерируемые квесты на доске объвлений.
В том плане, что она для кликов и просмотров просто повторяет движения из DOTA/LoL/Valorant/Overwatch/прочих онлайн-игр, а народ ложно думает, что эти движения мокапились. И что мокапились с неё.
Есть разница между homebrew-играми и официально лицензированными, Shakedown Hawaii вышла под эгидой Sony/Nintendo.
90% отзывов (1 млн из общих 1.1 млн) в Стиме написано на китайском, вот и прикидываем.
Там внутриигровой магазин же. Вальгалла миллиард собрала не только проданными копиями.
Ну в тот раз же не получилось