А, еще бы добавить роботу «веса». Ну то есть спуск выглядит не как с махины на двух точках опоры, а как по лестнице статичной.
Не знаю ,будет ли сложно, но может добавить крен корпуса в сторону пилота при его спуске. И сгибания в коленях мехи. Пилот же тоже имеет массу.
Анимация отличная, спору нет.
Но как же меня заколебали переходы на вид от третьего лица в fps шутерах. Это пиздец как ломает погружение в моменте.
Я пока не видел взаимодействия с мехами и людьми лучше, чем в первом titanfall.
Когда же закончится дрочь на пафос от третьего лица в fps? (Вопрос риторический)
В какую сторону смотреть?
Сверху вниз или слева направо?
Операторская работа норм. Жаль что фильм говно.
Дед ждёт твоего звонка, чтоб что-то тебе сказать.
А что же не показали?