Меня в последнее время очень часто спрашивают, не являюсь ли я обладельницей лишней хромосомы. Потому что при всех прикладываемых усилиях, не в состоянии осилить автосортировку предметов в Tears of the Kingdom. Да и вообще, по-видимому, сам геймплей только на ютубе видела.
В Breath of the Wild было всего шесть видов стрел. В Tears of the Kingdom от этой механики открестились, заменив её на возможность сделать наконечником стрелы любой подобранный тобою мусор. Так что итоговое количество типов увеличилось до условных десяти, ну, может быть, пятнадцати. Точными исследованиями я не занималась, и вы сейчас поймёте почему. Вот, например, сегодня мне захотелось поэкспериментировать с насадками, но, к сожалению, я уже позабыла какую травку вчера подобрала.
Просто зацените качество проработки UX/UI в этой игре: