Ответ на постBogdan

НЕ нужно ляля, примерно вот так это выглядит:

«Мне нравится эта игра, ПОТОМУ ЧТО она абсолютли синема, а все хейтеры дураки потому что завидуют нам, людям получающим удовольствие от замечательной игры. А то что разработчики сменили формат от уникальной задумки в сторону массового ширпотреба — это правильно, ведь у нас нет времени учиться чему-то новому, разбираться в сложных механиках, читать много текста. У нас хватает времени только на 100 часов гринда и сюжета на уровне энциклопедии «Я познаю мир для второклассников», обязательно чтобы авторы четко прочертили грань — вот эти хорошие, а вот эти плохие. А еще эта игра мне понравилась, потому что она выводит внимание к деталям на концептуально новый уровень, вы можете себе представить шутер про ковбоев в открытом мире, в котором шаг влево - шаг вправо от сюжетных рельс и миссия провалена, НО ТАМ ЛОШАДЬ СРЕТ!!!! Вы можете в это поверить?! Или в фэнтезийном экшене от первого лица - великолепная прокачка: пассивки, активные навыки, оружие с разноцветным фоном. Правда она не влияет практически полностью, но позволяет мне более тесно сблизиться с моим персонажем. Но глупые хейтеры никогда не смогут насладиться этими уникальными механиками, потому что они неспособны потратить 5000 рублей на игру, которая им нахрен не сдалась, они «думают» что прекрасно понимают что из себя представляет 21 часть серии игр от одного разработчика, которой уже 20 лет, но они ошибаются - ведь каждая игра становится лучше если сделать предзаказ максимального издания и получить доступ на 5 дней раньше. Это дает мне почувствовать себя первооткрывателем. И эти люди еще обвиняют меня, что все игры превращаются ширпотреб — чтобы гои купили, но на самом деле гои то они...
И важно помнить, цифры онлайна ничего не показывают, если у игры, которая мне очень понравилась, они маленькие».
Смешная картинка.png

5
1
9 комментариев