Разрабатываю пошаговый тактический рогалик - Rogue Tactics.
Я пробовал такой вариант, но как-то тоже не то.
Изначально была мысль о необходимости нейтральной полосы. В игре есть что-то вроде захватываемых объектов и для честности они должны были бы располагаться на середине, соответственно и необходимо было нечётное количество столбцов. В итоге правда таких объектов стало меньше и они появляются довольно редко, но в любом случае я склонялся либо к 9х8 либо к 10х8, что бы просто было чуть больше времени перед соприкосновением армий (это отдельная тема, но вкратце - что бы у игрока было больше времени на использование саппорт заклинаний и абилок), чем при классическом варианте 8х8.
Думаю можно будет попробовать.
Всё ещё продолжаю разработку своей пошаговой тактической стратегии.
Мой любимый юнит там - оркестр.
Steam: https://store.steampowered.com/app/2345740/Rogue_Tactics/
тогда последняя попытка протопить в жрпг, Lost Odyssey
не, вот как раз в персоне вайбик другой, финалка 15-16 мейби да
По ощущениям японцы пафоса любят навалить в музыку. По логике что-то такое я мог бы услышать в Метафоре Рефантазио, но проходил и не помню такого трека, впрочем может забыл.
Если приходится выбирать между Илоном Маском и Юбисофт, я предпочитаю не выбирать вовсе.
Это референс?
Потихоньку рисую. В конце два варианта рептилоида, не знаю какой лучше (верхний каким-то крысоящером получился, но может так даже лучше).
Steam: https://store.steampowered.com/app/2345740/Rogue_Tactics/
Если ты про твич узнаешь, то наверное вообще в шоке будешь.
участвую
Думаю стиму в целом пофиг, но на всякий случай предупрежу, что страница правила нарушает. В своё время сильно популярным стала эта гифка с добавлением в желаемое и стим прикрыл это (хотя формулировки несколько размыты и я думаю небольшой рескин гифки был бы легитимен) . А так удачи.
Пока ещё ранняя стадия готовности. Демку в стиме скорее всего буду только к стим некст фесту выпускать, а пока что надо хоть немного фидбека собрать.
Толи дело старшее поколение игравшее в кастомки warcraft 3 и туже доту, это другое.
Девочкам нравятся уверенные в себе, а у чела с этим всё отлично. Так что гигачад. (Но, конечно, от "Последняя фантазия 7" корёжит немножко)
ну чел помимо аллегорий в математике не силён видимо тоже и перепутал 1.5 процента с 15.
Потихоньку оформляю страницу стима, геймплейная гифка
Отличный курс, хоть может и немного сложноват, сам с него начинал. Так или иначе изучить основы c# перед вкатом в unity очень рекомендую, сам сначало по гайдам тыкал, но без понимание базы это совсем не то. По хорошему пройти основы 1 (можно скипать главы Тестирование и Сложность алгоритмов) и 2 (можно остановиться на главе LINQ (включительно)). Потом ещё неплохо бы Проектирование на языке C# пройти (но уже после того как начнёшь что-то делать в юнити).
Боссы есть. Но я планирую просто немного менять расцветки задника.
Возможность переключить будет, естественно. Но всё же важно выбрать дефолтный вариант.
Ну вот у меня пошаговая тактика и шахматы в ассоциативном ряде близко довольно, если бы не это, то не сомневался бы.
Один в один как голоса в моей голове.
Да это перефразированная цитата - Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз. (Брюс Ли)
Пополнил бестиарий женщинами
Одно другому не мешает, то что есть - хорошо, но применение методов из видео к тому что уже есть может улучшить результат.
по ночам только изредка натыкаюсь на таких же как я сам, гуляющих в тишине мужиков средних лет, ищущих возможности побыть с пустым городом наедине.Романтично ты, конечно, закладчиков описал.
Москоммерцбанк всё уже.
Все что вам нужно - друг за границей
Да тут и не заграницей у многих друзей то нет.
Автор старался делать текстуры, модели, анимации...? нет.Ты перед тем как игру купить проверяешь сам ли автор что-то рисовал и модельки делал? По моему никому до этого дела нет, важен в целом внешний облик игры, игра может выглядеть хорошо с ассетам и плохо без них.