Morituri te salutant. Pikmin 3 deluxe.
Хочешь познакомить ребенка со смертью - подари ему хомяка, хочешь чтобы он легче перенес смерть хомяка - дай поиграть ему в Pikmin.
Если подумать, игра - это такой детский аналог культа. Ты взяв свисток, организуешь своих последователей и направляешь местных папуасов на путь праведный, попутно собираешь дань в виде жертвоприношений местной фауны и сладких даров.
Во славу кого?
Во славу Сатане, конечно.
Нет, естественно, во славу колонизаторов, но Пикминам об этом не стоит знать - поэтому наш культ будет культом смерти.
Дело в том, что наши папуасы - вроде как растения.
Что нужно растениям?
Немного солнца, во славу фотосинтеза. И после превратиться в компост для последующего поколения. Такой упрощенный жизненный цикл растений. Поэтому смысл жизни у пикминов - немного поработать при дневном свете и беспрекословно войти в объятия смерти ради будущего нашего культа.
А вот в темное время суток их ждет смерть.Хотя, откровенно говоря, смерть их ждет...просто ждет.
Пикмины идеальные последователи, они настолько глупы, что кроме принеси/подай/умри за культ ничего не умеют.
Культ постепенно растет, папуасы прокачиваются только физически, разум и воля остаются неизменны - поэтому они могут запросто бросаться толпами на врага, который превосходит их и силой и размером... чтобы потом отправиться в Вальхаллу.
У пикминов есть кастовая принадлежность:
Красные - отличные бойцы. Их тела буквально пропитались кровью поверженных врагов и им не страшен огонь.
Желтые - последователи БДСМ клуба имени Н.Теслы. Любят стимуляцию электричеством, при этом еще за ручки берутся.
Черные - суровые шахтеры. По моим наблюдениям бьют не хуже красных, но при этом могут ломать разные камни.
Розовые - поддержка с воздуха. Там, где остальные бессильны.
Синие - аналог морпехов, отлично себя чувствуют в воде.
Т.к. я еще в процессе прохождения - мне знакомы пока только эти виды.
Для процветания культа необходимо использовать кастовую принадлежность с умом. Там где не пройдет один, пройдет другой и еще с собой остальных проведет. Поэтому, чаще всего приходится пораскинуть мозгами, как пройти дальше, как достать этот фрукт или кого отправить сейчас на погибель. Погибель может прийти внезапно, пикмин может затупить и застрять, может быть сожран, может утонуть или сгореть - вытри слезы умиления, они все сделали ради культа.
Что сказать об игре - это обманчивая простота. Казалось бы, используй своих миньонов на полную и заставляй таскать яства в нашу обитель и процветай, если бы не два но:
- Время. Наши культисты сильны только при свете солнца. С приходом ночи, как бы их много не было - кто не спрятался, будет пожран. С закатом игра заботливо тебе сообщает циферки о тех, с кем придется попрощаться.
- Боссы. По началу они кажутся простыми, благо на поле боя есть подсказки как действовать - но, это беспощадные твари которые чаще всего тоннами выкашивают наших культистов. Реально, Quaggled Mireclops за два захода просто языком слизал всех моих пикминов, потому что я не успевал вовремя отбежать. Просто лизь, и я один на поле боя.
Если у тебя, как и у меня игра долгое время лежала в бэклоге и ты все никак не можешь до нее добраться - рекомендую.
Оценка 4 из 5 пикминов. Их было 5, но пока писал текст - его кто-то сожрал.