Немного потрогала Graven
Graven - шутер от первого лица. Выглядит интересно, но это ранний доступ, который все мы так любим, да еще и за 800р. Народ в комментах жалуется на то, что разработчики не торопятся заканчивать ни эту, ни другую свою игру. Ну, не первые, не последние.
Главный герой - жрец в изгнании, прибывает в охваченный чумой город. Местные не просто погибают, но возрождаются в виде агрессивных зомби.
Зомби - противники несложные, отлетают от одного удачного удара посохом по башке, но нападают, по классике, целой толпой, и довольно больно бьют. Здоровые мутанты и летающие плюющиеся кислотой твари доставляют еще больше проблем.
В арсенале у гг есть посох, книга магии (огонь и молнии), арбалет ( и еще какие-то пушки, до которых я не дошла). Можно отвешивать пинки ногой. Оружие при достаточных ресурсах можно прокачать у кузнеца.
Меня очень подкупает визуальный стиль. Вспоминается карта "Город" из Пэйнкиллера.
В игре неплохое звуковое сопровождение: в домах кто-то бормочет, кричит; вороны каркают, зомби стонут.
Факелы можно поджечь. Не знаю, насколько это полезно, но мелочь приятная. У бочек и ящиков есть физика, и, хотя зашвырнуть их не удается, разлетаются они во все стороны знатно.
Довольно очевидная обманка оказалась именно тем, на что была похожа. Штош.
Сюжет представляется квестами "пойди и расчисти завал", "зажги маяк". Повсюду разбросаны записки, при прочтении которых герой задумчиво хмыкает, но для чего ему эта ценная информация, непонятно.
Помимо истребления нежити придется решать загадки. В меню есть отдельный выбор сложности для них. Первая загадка с гаргулиями на поворотных механизмах решилась судорожным рандомным дерганьем рычагов.
Предполагается некий бэктрекинг к закрытым ранее областям, есть срезы к уже посещенным.
Я думаю последить за тем, что будет дальше, потому что проект достаточно многообещающий, но долгострой за фулпрайс не очень хочется брать.