[Мой RGG-Lite #22] Soul of the Samurai

Продолжаю свой поход по рандомным играм эпохи PS 1. В этот раз мне выпал экшен про зомби в феодальной Японии. К сожалению, невероятно кривой в техническом плане.

[Мой RGG-Lite #22] Soul of the Samurai

Как я и сказал, действие разворачивается в Японии, в эпоху самураев. Играть нам предлагают за одного из двух персонажей — ронина по имени Котаро или девушку-нинзя по имени Лин.

[Мой RGG-Lite #22] Soul of the Samurai

Они оба прибывают в одну и ту же деревню. Котаро для того, чтобы посетить старого друга и посетить могилу своего учителя. Лин же ищет здесь своего старшего брата.

Уже в самом начале игры они сталкиваются друг с другом и местными «зараженными». Правда, это не зомби как в той же RE. Это, скорее, зомби в их оригинальном смысле. Это всё ещё живые люди, способные, например, разговаривать, но при этом они подчинены своему хозяину. Не в том смысле, что они ему преданы, нет. Внутри каждого сидит жук-паразит, через которых ими и управляют.

В целом, сюжет не очень. Стандартная фигня про злобного злыдня, который хочет покорить мир. К тому же игра очень короткая, каждую из кампаний за час можно пробежать. Да, их тут две, но они не сказать, что сильно различаются. Разные диалоги да боссы, а вот локации одни и те же.

[Мой RGG-Lite #22] Soul of the Samurai

Геймплей до жути однобразный. Перемещаемся между экранами, накоторых будут 1-2 противника. Из атак есть удар, блок, парирование и всякие бесполезные спецприемы за ману.

90% схваток выглядят так — вы встаёте в блок и ждете, пока противник подойдет и ударит вас. После этого вы моментально отвечаете своим спамом атак. Всё, повторить на следующем противнике.

На боссах вместо блока вы просто бегаете по арене, уворачиваясь, и ищете окно для удара.

И всё было бы ОК, если бы не одно жирнющее НО. Игра просто жесть какая кривая.

Половина атак просто не проходит, автонаведение работает через пень-колоду, камера на боссах стоит максимально всрато. А уж какое тут всё кисельное...

Последний уровень я пытался пройти 2 дня. Так и не прошёл кстати, так что да, это дроп.

Я даже понял, почему атаки тут просто мимо летят. По какой-то странной программистской логике если противник запускает любую анимацию (будь то атака, бег, подъем), то он становится неуязвимым. Это выглядит тупо как баг. Да, хотя, это он и есть.

Особенно сильно это раздражает на боссах. Это просто лютый кошмар, там нужно ловить просто идеальнейшие моменты, чтобы удачно нанести урон.

Я пробовал и вторую кампанию, за Лин. Там та же тема. Дошёл до первого босса, просидел на нём час, так и не понял, как его вообще бить.

Я наверняка чего-то не понимаю, ибо другие люди в интернете игру в целом хвалят. Так что я не буду говорить, что это кал. Лучше пусть это я останусь лохом и казуалом.

Причем, поначалу мне игра очень даже приглянулась. Тут есть много прикольных мелочей. Например, куча разнообразного оружия. Или тот момент, что сохранения помечаются тут стишками-хокку.

[Мой RGG-Lite #22] Soul of the Samurai

В общем, игра мне жутко не понравилась. Пока что худшее из всего того, что я запускал в рамках данного челленджа.

Хоспаде, дайте мне жрпг какую-нибудь, чтобы кайфануть. Или игру для детей.

Tom Clancy's Rainbow Six

Ой бляяяяяяяять................. Не, я сначала пойду отдохну в дарк соулсе:D

Прошлые пройденные игры (названия кликабельны и ведут на соответствующую статью):

В чём суть моего челленджа? Я нароливаю случайные игры с PS 1 и прохожу их (или дропаю если ну вообще никак не получается пройти). Моя цель это пройти хотя бы игр 50 за год. Ну и написать по каждой краткий отзыв собой. Не потому, что кому-то это надо, а потому, что я просто этого хочу. 🤔

Само собой, я рероллю игры, которые не могу пройти технически. Демки, например, или игры исключительно на японском языке. А, пятиминутные аркады и 18+ игры тоже рероллю (да, они есть на первой плойке)

Тег для ЧС прилагается. Всем мир.

8
2
1
1
5 комментариев