ХЗ, у меня на 3070 RDR2 шёл 55-60 FPS на почти максимальных в DLSS Balance в 4К
У них 4 как 64 у Nvidia, но когда идёшь за свои деньги покупать их продукцию, то они твой доллар считают как 0.25 их на ценнике, потому переплачивать надо
Так восьмая и есть много, у некоторых режиссёра вся фильмография 8 лент
Ну, те, кто, младше 20 да, а так, у него туча работ до отеля была
Я скажу так, он крутой режиссёр, но от содержания он полностью перешёл к форме. Взять его академию Рашмор или даже Семейку Таненбаум, там помимо формы было содержание, в поздних же его работах всё меньше и меньше содержания
Я бы не сказал, что именно про интру (да, он пока больше похож на ГГ, но сериал не окончен), так как трагедия экстры не менее сильна с сначала потерей жены, а теперь с моральной диллемой уровня доктора Франкештейна. Стремление интры спастись очевидно и понятно, а вот позиция экстры куда глубже может быть и интереснее с мыслью позволить кому-то ещё существовать, кого ты породил
Ну, ответы логичны и я так и понимал, но общую линию повествования, основной вектор слабо развили, как доп лор, да, вот мне и не зашло это движение в ширину, а не вперед. Спасибо за развёрнутый ответ 🙂
По мне, второй сезон уже дичью начал обрастать, первый был топовым, с интересной интригой, здесь же, наваливают дичи, зачем убивать коз и приносить в жертву, ок, культ, но как десятки людей на это соглашаются, учитывая, что они не чистые нули внутри как ребёнок, зачем для этого делать целый этаж с тучей работников и всё в виде фермы? Почему на этаж нет даже нормальной охраны, что в последней серии никто не помешал, раз это мега культ и корпорация, то явно они не дураки добившись этого, на чем они зарабатывают деньги? Все эти цифры и пк бред, чтобы мутить такие дела нужно огромное количество денег. Вся линия пухляша была бесполезной, да, он узнал о семье ок, что это поменяло, он и так бы помог в конце сезона Хелли, зачем вся эта хрень с женой, показать, что он лучше и интереснее экстры и жена хочет такого? Камон, мы на примере Марка и Хелли это и так считываем, битва бабы со здоровиком глупая, как она переметнулась тоже, до этого убивала их пачками, а тут всё, решила помочь Марку. Почему мелкая китаянка? Много абсурда ради абсурда, который можно лишь другим абсурдом оправдать. Первый сезон был крутым, там тоже была дичь, но, она была в меру, тут же, дичь х5, притом она никак не двигает сюжет. Ну, вот зачем настолько дебильное выступление в конце сезона с Киром - роботом, потому что люди полюбили в первом сезоне эпизод с Милчиком, тип дадим больше и абсурднее? Было много интересного и смешного в сезоне, но, как по мне, сюжет значительно меньше сдвинулся, чем в первом сезоне, по сути, остались почти на том же, что и в первом сезоне - на попытке бунта своеобразного, стали ли герои ближе к свободе - нет, что Марк с интра нового узнал? Почти ничего, про мисс Кейси он узнал ранее, т е очень мало для сезона. По мне 7/10, первый был 9/10. Честно, ожидал прям уровня того сезона, а все превращается в LOST
Почему они оба выглядят будто им 45+? Чувак до 35 молодёжь по всем мировым стандартам, а тут старый южанин и 40+ скуф в кожанке
Спроси у Джареда Лето или Киану Ривза
Смотрю только 30 гигов + HDR или Dolby Vision вариации на OLED экране 65". Я один из этих длб, что не могут смотреть кино иначе.
Помяли клубничку 🍓
Минимум на B2? Что сразу не на C2?
Зиллениал, это типа поздние миллениалы и ранние зумеры, очередной бред, но типа такие есть, я тоже из 91 и типа рано к миллениалы старые слишком, а кор зумеры юные, потому мы зиллениалы 😆
Ничего страшного 😆
Да, вдобавок одни из самых низких зп в РФ, цены на продукты как в Москве и среднюю стоимость квадратного метра 120 т. р. 👍🏻
Тебе за 60? Бумерам 60+
45-60 поколение Х
Скорее поколение Х
Ты не думал, что все эти циферки не имеют отношения особого к жизни? И знал, зачем они придуманы? Что они сделаны для маркетинга чтобы понимать как продавать продукты различные? Они сделаны для США, к России они не применимы, например, чувак родившийся в 1983 был октябренком в СССР школе, а чувак родившийся в 1991 не видел никогда СССР и в 2000-ые по сути рос, но одно поколение по этой херне
Миллениал если что крайние сейчас 28-29, ваш же любимый Шаламе - миллениал
Субъективно.
Ну, справедливости ради, он интересно пишет, есть работы разного качества, но средний уровень высокий.
Рестлер - топ, Фонтан - топ, Кит - топ, Чёрный лебедь - топ, Пи - топ, у него один лишь херовый фильм - Ной
Спасибо
В каком учебнике? Можно ссылку пожалуйста на инфу
Развитие мозга, кайф бытового общения и осознания другой культуры через речь, просмотра кино в оригинале это не заменит, но для бизнеса крутая фича и то, в некоторых культурах личное неформальное общение и в бизнесе очень важны, где явно это не покатит и скорее сочтется за неуважение.
Как это относится к художественной ценности и наличию и отсутствию Оскара? Никак. Значимость фильма для поп культуры ≠ худ ценность ≠ Оскар ≠ любая другая награда
Простейший пример - фильм Нечто Карпентера, он художественно +- средний, не какое-то глубокое высказывание или перевернуло умы и т п, но оно безумно известное и в поп культуре оставило огромный след.
Последний император - сильное кино, хорошо во всём, но да, оно не массовое - это не хорошо и не плохо, это просто так. Это не говорит, что оно хуже или лучше других Оскаровских фильмов.
Оскар ≠ наследие поп культуры. То, что люди помнят Рэмбо больше, чем последнего императора не означает их культурную ценность, фильмы для совершенно разной аудитории и глупо их сравнивать в этом. Массовое кино и костюмированную драму. Фильмы Бергмана меньше помнят, чем терминатора? И что? Фильм Мортал Комбат помнит больше людей, чем список Шиндлера. Любая награда - это субъективная вещь и является маркером времени и глупо оценивать фильм по получению награды вне контекста времени. Многие помнят Оскары из 50-ых и 60-ых кроме заядлых кинолюбителей?
Чувак, он прав, а ты фигню несёшь.
Ну и что? Она от этого хуже не стала, графон там и сейчас оч хорош, а дизайн, открытий мир и т п вне конкуренции