🏁 Советы для новичков в NFS: Unbound 🏁
Я как всегда со своим высером (и мнением и игрой Need For Speed: Unbound). Но вдруг будет такой-же отморозок как и я, который полюбит эту игру, то думаю пару советов смогут помочь.
1 Пройти сюжет.
Это, по сути, познакомит вас с элементарными механиками управления автомобилей в игре. Настройки авто и тюнинг. А ещё, после прохождения STORY, вам в онлайн упадёт небольшая сумма и несколько автомобилей (это я не проверял, т.к сюжет мне не интересен и я сразу отправился в онлайн. Информация о $ и авто прочитал из английской новостной статьи EA по NFS).
2 Не торопится прыгнуть в гонку классом выше.
Да, может там и призовой фонд по больше, что с множителем увеличивает сумму хорошо, только не забывайте, что эта не ваша сумма, а первого места. А вы, без ТОЧНОГО тюнинга вряд-ли окажитесь даже в тройке.
Старайтесь улучшить опыт с начального ранга В, пока у вас за 2 вечера не будет 8 побед из 10. Так же, если вы за один вечер выиграли все 10 гонок, то советую не радоваться, а сменить сервер, т.к вы явно не встречали умеющих ребят😁
(смена сервера думаю понятна как происходит)
3 Докатывать гонку до конца.
Как бы это заезженно не звучало, но учитесь на своих ошибках. Запоминайте тем самым карты и круги по которым едете. Это нужно для того, чтоб в следующий раз, на этом же повороте не улететь в кювет или в отбойник, потеряв почти 70% скорости. На некоторых картах есть места где можно срезать (для нечестных игроков, а может это спецом сделано, хз), а вы можете этого просто не увидеть. И не забывайте, что едущему перед вами сопернику в лоб может заехать белый фургончик из underground 1, который бесит тут не меньше😆 и вы с лёгкостью сможете его обогнать.
Точно так же, как и потеряв очки с победных мест, не факт, что после вас приедут лидеры прошлых заездов и таблица лидеров может резко измениться.
См.видео 1
4 Тюнинг не так прост.
Есть категории запчастей бронза, серебро, золото и платина. (В самой игре названы по типу Sport, Pro и т.д, но цвет у них такой). И сочетание бронзы, серебра и платины, может дать эффективный результат больше, чем несколько золотых деталей. Это если вы собираете под определённый класс (В, А, А+, S). И всегда найдётся комбинация, которая оканчивается на 9. Если не получается, значит эффективность высосана не на полную из данного авто. А ещё, есть на разделе со сцеплением, тормозами и деференциалом кнопка по распределению сцепления с дорогой (так же можно и из меню в дальнейшем менять его). Вот он и поможет убрать ту самую заветную 1 очков, чтоб ваш авто подошёл в нужный ранг или же наоборот, добавить, тем самым увеличив разгон до 100 или скорость на 400м)
P.S. я хз как прикреплять файл в середину текста, просто порядковый номер фото напишу- 1)
5 Запомнть карты.
Универсальное авто, всегда будет проигрывать автомобилю с водителем, который заточил свой "жигуль" под дрифтовые трассы или наоброт под спринт. Так что тут, придётся запомнить названия плейлистов с гонками (перед выбором авто, к сожалению, трассы не показывают нам) или же ехать с надеждой и опытом, что противники окажутся криворукими и врежутся куда либо (но на высоких уровнях такое не прокатывает😄). А если вы хотите всегда побеждать, создавайте гонку сами на тех трассах, под которые заточен ваш авто.
Ну а в идеале, ещё стоит запомнить из чего будет состоять ваша дорога, асфальт или грунт. Мне встречались такие люди, которые тюнили своё авто под бездорожье и мой трассовый ведрокар отставал в разгоне и сохранении скорости за счёт покрытия. См.фото 2 и 3
На этом, думаю закончить, если интересно, то могу ещё выкатить несколько советов, которые успел для себя понять 🙈 Если запись наберёт хотя бы 20 лайкосов, то сделаю вторую часть и может к этому момету, научусь на DTF'е вставлять красиво медиафайл в текст😮💨
Кстати, я там пару кринжей решил ещё скинуть: См.видео 2 и фото кину в комменты (больше не даёт добавить).