Почему людям нравятся подобные срежиссированные моменты?

В моём понимании в этом нет никаких эмоций, ты понимаешь что тебе ничего не угрожает, ты знаешь что в происходящем нет твоей вины и ты никак не можешь на это повлиять. Так зачем подобное нужно и почему это любят?

Я даже не говорю про Ларочку, а в целом про подобный подход, где тебе дают сейв и бесконечное кол-во попыток по прохождению этой театральной постановки.

Я играл в God of war и там было тоже самое и буквально в каждой подобной игре существует срежиссированный момент, который создан что бы тебя напрячь, но по итогу вызывает лишь желание закончить этот сюр.

Кому это нравится, зачем оно нужно, но если покупают - значит нравится и я чего то не понимаю.

Что бы вы понимали что я за человек, то я не прошёл Ведьмака 3, из за того что там было много катсцен с однообразным геймплеем.

да я конченный

36
115 комментариев