Почему людям нравятся подобные срежиссированные моменты?
В моём понимании в этом нет никаких эмоций, ты понимаешь что тебе ничего не угрожает, ты знаешь что в происходящем нет твоей вины и ты никак не можешь на это повлиять. Так зачем подобное нужно и почему это любят?
Я даже не говорю про Ларочку, а в целом про подобный подход, где тебе дают сейв и бесконечное кол-во попыток по прохождению этой театральной постановки.
Я играл в God of war и там было тоже самое и буквально в каждой подобной игре существует срежиссированный момент, который создан что бы тебя напрячь, но по итогу вызывает лишь желание закончить этот сюр.
Кому это нравится, зачем оно нужно, но если покупают - значит нравится и я чего то не понимаю.
Что бы вы понимали что я за человек, то я не прошёл Ведьмака 3, из за того что там было много катсцен с однообразным геймплеем.
да я конченный