da~Mage, v.01_03 | Godot
Обновил один из arpg-прототипов : наброски инвентаря, больше врагов и объектов, файерболл, сглаживание.
Был добавлен инвентарь, который открывается по кнопке Tab. В нём несколько ячеек и 3 книжки в слотах для активных заклинаний - подсвечены сине-зелёным. Если вынимать книжки и перетаскивать в другие места, то комбинации, ими образуемые, распадаются: первый слот и второй в комбинации дают заклинание для кнопки Q, а второй слот и третий - заклинание для кнопки E. Набираем ману через простой выстрел по ЛКМ и тратим на более сильные спеллы для Q и E. На данный момент мощных заклинания два и они не зависят от вида участвующих в комбинации книг.
Вместо книг планировались просто камни с рунами, как наверное единственный и основной вид лута, но потом захотелось сделать их книжками - почему бы нет. Сам лут пока не падает, а три книги в инвентаре просто есть изначально.
Ещё я добавил анимацию для каста спеллов помощнее, и новое заклинание - файерболл. Применил в нём методику движения текстуры (анимируя uv-координаты). Заодно простому выстрелу и вражеским снарядам добавил простеньких шлейфов по той же технологии.
Уровень стал ещё больше, плюс переделал архитектуру на схему респавна слоёв, с которой проще делать рестарт и подгружать новые уровни. Участки со скатами переделаны в лестницы, появились уничтожаемые выстрелом "бочки" и сундучки, которые открываются если подойти вплотную.
В опции добавлен параметр размытия фона, по умолчанию включен. А также опции сглаживания - малозаметное по алгоритму fxaa, или msaa (x2, x4, x8 - по умолчанию 0, а выше х2/х4 обычно вряд ли нужно). В вёб версии msaa не работает, только fxaa.
Вёб-версия и билды для windows/linux доступны здесь:
Кстати, наступает пора игровых джемов. Ближайший - Siberian Game Jam, в котором я совершенно не горю желанием участвовать (хватило одного раза). Но вам, кто обычно посещает подобные мероприятия, хочет пойти туда впервые или практикует движок Godot, могут пригодиться статьи об опыте прошлых джемов: