da~Mage, v.01_02 | Godot
Небольшое обновление сингл-версии arpg-прототипа с WoW-like камерой от третьего лица.
Ранее собирал ещё тест кооп-мультиплеера на базе этого прототипа: часть 1, продолжение
Тем не менее, планируемое геймплейное ядро на мультиплеер не заточено (одноразовые забеги-выживания, с возможными перерождениями в найденных телах), поэтому сетевая версия вынесена в отдельную ветку, а я продолжаю работать над реализацией запланированных механик для сингла.
В этой версии попадания простым выстрелом (левая кнопка мыши) стали приносить ману при попаданиях. Добавилось и заклинание, которое эту ману тратит (назначено на кнопку Q). Герой теперь и сам разворачивается в сторону автовыбираемой цели, а не только его выстрелы ориентированы на неё.
Уровень расширился и стал замкнутым (то есть свалиться с платформ теперь нельзя, хотя, если такое вдруг случится то герой отреспавнится в нулевых координатах). Замоделены отдельные простые элементы уровня с подъёмами и спусками, а также фрагменты со стенами (тут я решил не уходить в долгий специальный дизайн и покраску, и сделал простые однотонные скопления кубиков - в принципе, менее пёстрый и разрисованный уровень даже органичнее смотрится). Дополнительно раскидал местами источники света, без теней.
Ещё появился новый тип врагов. Кроме красных капсул, стоящих на месте, герою теперь противостоят бегающие "паучки", которым я прописал разные анимации (бег, удар, получение повреждений).
Теперь, кроме вёб-версии на страницу добавлены и сингл-билды для windows/linux (помимо сетевых, что уже там были выложены ранее):