В Digital Foundry протестировали раннюю сборку Cyberpunk 2077 для Switch 2 — работает неплохо, но нужно оптимизировать

Перед разработчиками стоит непростая задача найти правильный баланс между качеством графики и производительностью.

Специалисты Digital Foundry поделились впечатлениями от предварительного тестирования ранней сборки Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Выбрали ключевые моменты из видео.

Режимы работы и производительность

Cyberpunk 2077 работает на Switch 2 в двух графических режимах. В обоих случаях активно используется технология динамического разрешения.

  • «Качество» — 1080p, до 30 fps
  • «Производительность» — 1080p, до 40 fps в доке и 1080p, до 30 fps в портативе

Согласно предварительным оценкам, минимальное динамическое разрешение в портативном режиме опускается до 540p, а при подключении к док-станции показатель колеблется от 720p до 1080p. В DF подчеркнули, что это замеры на основе материалов из презентации Nintendo Direct, а более точные данные появятся позже.

В ранней сборке перемещение по открытому миру в Догтауне сопровождается просадками частоты кадров, особенно при быстром перемещении и в ходе перестрелок. Это связано с высокой нагрузкой на процессор и видеочип, как и на консолях предыдущего поколения. В помещениях производительность гораздо выше — подтормаживаний практически не возникает.

В оптимизации игры разработчикам приходится, с одной стороны, удерживать стабильные 30 fps в режиме «Качество», а с другой — не опускать нижнюю границу динамического разрешения слишком низко, считает Ричард Лидбеттер из DF. По его мнению, это основная трудность для CD Projekt RED, которую студия должна решить к релизу порта.

Представитель CDPR на презентации не смог подтвердить использование DLSS в Cyberpunk 2077. По всей видимости, технология пока не внедрена или находится в разработке для Switch 2. Тесты DF показали, что применение DLSS в портативном режиме может быть ограничено из-за высокой вычислительной нагрузки на скромный видеочип консоли. Возможно, на Switch 2 будет применяться упрощённый вариант апскейлинга.

Перед разработчиками стоит большая работа по оптимизации Cyberpunk 2077 на Switch 2 к релизу 5 июня. Несмотря на проблемы с производительностью, визуальная составляющая впечатляет — особенно учитывая ограничения платформы. Даже при снижении настроек игра сохраняет графический стиль и атмосферу оригинала, подытожили в DF.

Видео

230
84
7
6
2
2
1
1
635 комментариев