Авторы XDefiant: задержка шутера связана с техническими проблемами, а разработчики не собираются копировать серию Call of Duty
Исполнительный продюсер игры пообещал официальные новости по ней «в ближайшие нескол��ко дней».
23 марта инсайдер Том Хендерсон опубликовал материал с подробностями разработки XDefiant. Согласно его источникам, авторы командного шутера от Ubisoft пытаются скопировать игры из серии Call of Duty, из-за чего его выход постоянно откладывается на неопределённый срок.
Через несколько часов на публикацию Хендерсона отреагировал исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин. В соцсети X он затронул причины переносов и планы на поддержку игры.
- По словам Рубина, авторы XDefiant не собираются во всём копировать серию Call of Duty. Разработчики шутера ориентируются на старые части, но при этом не хотят превращать игру в кальку франшизы.
- На нынешнем этапе команда XDefiant не добавляет в неё никаких новых геймплейных возможностей. Шутер откладывали по одной причине — из-за серьёзных технических проблем в сетевом коде и социальных системах.
- Исполнительный продюсер игры также рассказал, что в ней не будет SBMM — матчмейкинга на основе уровня игры, на который жалуются фанаты новых Call of Duty. Подбор игроков в XDefiant основан на качестве соединения и пинге.
- На релизе командного шутера не будет приватных режимов, системы «Престиж» и киллкамов, а первый сезон продлится шесть недель. Рубин также пообещал официальные новости по XDefiant в ближайшие несколько дней.
Командный шутер планируют выпустить на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Точная дата релиза неизвестна.
82 комментария