Авторы XDefiant: задержка шутера связана с техническими проблемами, а разработчики не собираются копировать серию Call of Duty
Исполнительный продюсер игры пообещал официальные новости по ней «в ближайшие несколько дней».
23 марта инсайдер Том Хендерсон опубликовал материал с подробностями разработки XDefiant. Согласно его источникам, авторы командного шутера от Ubisoft пытаются скопировать игры из серии Call of Duty, из-за чего его выход постоянно откладывается на неопределённый срок.
Через несколько часов на публикацию Хендерсона отреагировал исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин. В соцсети X он затронул причины переносов и планы на поддержку игры.
- По словам Рубина, авторы XDefiant не собираются во всём копировать серию Call of Duty. Разработчики шутера ориентируются на старые части, но при этом не хотят превращать игру в кальку франшизы.
- На нынешнем этапе команда XDefiant не добавляет в неё никаких новых геймплейных возможностей. Шутер откладывали по одной причине — из-за серьёзных технических проблем в сетевом коде и социальных системах.
- Исполнительный продюсер игры также рассказал, что в ней не будет SBMM — матчмейкинга на основе уровня игры, на который жалуются фанаты новых Call of Duty. Подбор игроков в XDefiant основан на качестве соединения и пинге.
- На релизе командного шутера не будет приватных режимов, системы «Престиж» и киллкамов, а первый сезон продлится шесть недель. Рубин также пообещал официальные новости по XDefiant в ближайшие несколько дней.
Командный шутер планируют выпустить на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Точная дата релиза неизвестна.
На превьюхе голый пистолет.Только неироничный.
Этот прав
Ну или Джон Вик
Конечно не собираются копировать CoD, на рынке будет абсолютно новый проект, полный свежих идей
Добавят аванпосты и вышки
Комментарий недоступен
А может кто объяснить, в чем причины жалоб игроков на матчмейкинг на основе скилла? (SBMM) Типа они хотят нагибать всех, и чтобы их не нагибали, а равный скилл игроков в лобби этому не способствует?